Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Я в салоне купила свадебное платье, вечером на нем обнаружила несколько затяжек, грязных следов от рук и порванный подклад. На следующий день с утра отвезла и попросила вернуть мне деньги, мне сначала предложили поменять на другое, но мне ничего из них не подошло. я еще раз попросила сделать возврат и вернуть мне деньги, на что мне сказали что сейчас у них пустая касса и вернуть мне не могут, сказали придти через день. Время поджимает мне нужно покупать новое платье, а в салоне сказали что имеют полное право не возвращать деньги в течении двух недель. Я столько ждать не могу. Правы ли они? И как я могу как можно скорее вернуть свои деньги?
Здравствуйте Айгуль!
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, продавец не прав — срок составляет не две недели, а 10 дней.
С Уважением, Надежда.
Спасибо за ответ! 10 дней вместе с выходными считать? И если не вернут за этот срок то к кому обращаться?