8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Взыскать расходы за проезд

Добрый день,

Помогите указать в претензии нарушенные нормы права.

Суть: В нашем регионе ликвидировали банк М.,прислали всем реквизиты что теперь надо в другой местный банк В., мол они партнеры.Возникла необходимость досрочного погашения кредита. Обратились в банк В. в который приносили платежи. там отказали, мол едте в Москву, из Москвы отправили в Питер(((((

Хотим взыскать расходы на дорогу, ну и если есть возможность то некую компенсацию)))

Спасибо.

, Татьяна, г. Петрозаводск
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Ну если честно, то расходов нет и суд их не присудит Вам, ибо: 

1. Могли узнать по телефону в какой банк ехать

2. Запросить официальное почтой и получили бы ответ также почтой, после оплатили

3. Система банков предусматривает, что Вы могли погасить не только в своем банке, но и сделать платеж из Сбербанка в пользу банка-кредитора просто перевод

Отсюда — просто потратите время и нервы. 

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

На ум приходит только следующая статья.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: 

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Чтобы возместить расходы на дорогу Вам минимум нужно доказать, что была вина банка в не приёме платежа. 

0
0
0
0

Согласен с коллегой, перспектива крайне сомнительна, а времени потратите массу, и результат абсолютно не гарантирован.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Татьяна!

Если банк был закрыт в результате того, что Центральный банк отозвал у него лицензию, то что либо взыскать с ликвидированного банка почти не возможно.

Если же банк был ликвидирован, в результате скажем слияния с другим банком, то все права и обязанности несет новый банк.

В Вашем случае Вы можете направить претензию в новый банк или ту организацию. которая дала Вам нее верную информацию.

Ссылаться в претензии вы можете на следующее.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

п. 22 Постановления Пленума от 29 сентября 1994 года N 7 (ред. от 29.06.2010),

Рассматривая требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суд должен исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (ст. 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1 ст. 10 Закона). 

Но так как вас вводили в заблуждение в устной форме, то главное доказать, что факт заблуждения (обмана) был, что с нашими судами почти не реально, так как они опираются на письменную переписку (если бы вам был дан ответ с одним адресом, а в итоге пришлось бы оплачивать по другому адресу, тогда были бы какие-то шансы взыскать).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
Добрый день. моя мать в свое время продавала дом(в котором я никогда не был владельцем, и не вступал в наследство по этому дому). Сделка была уже совершена, деньги перешли к матери. (Эти деньги были разделены между мной и братом) Впоследствии покупатель расторг договор, был суд, по итогу обязали мать выплатить сумму покупки, которую сейчас она и выплачивает, ежемесячно часть пенсии. вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
, вопрос №4097117, Геннадий, г. Санкт-Петербург
Все
Взыскание судебных расходов
Здравствуйте, мой юрист помог мне выиграть дело. Я ему заплатил 12 000 рублей. Сейчас я хочу взыскать судебные расходы, и юрист снова потребовал деньги за взыскание расходов, просит ещё 2 000 рублей. Если я ему заплачу за участие в суде по взысканию судебных расходов, то смогу ли я и их взыскать увеличив на суде сумму судебных расходов?
, вопрос №4097103, Алексей, г. Москва
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Алименты
Как быть и как взыскать алименты в твердой сумме?
Здравствуйте, бывший муж самозанятый, находит заказы и работает через чужое ИП(своей сожительницы), в имуществе у него только машина. Платит алименты 400 рублей, потому что пользуется чужой картой. Как быть и как взыскать алименты в твердой сумме? Все что могу предъявить это что бензин и то дороже стоит. Он не рассказывает и не хвастается какими-то покупками
, вопрос №4094065, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2014