Консультируйтесь с юристом онлайн

1012 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1012 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кредитная карта

Здравствуйте! Такая проблема: при оформлении потребительского кредита была навязана кредитная карта. Со слов сотрудника банка, если ей ни разу не воспользоваться, то и платить за нее будет не нужно. Но с открытием кредитной карты была автоматически подключена услуга "Автоплатеж" (об этом есть пункт в договоре, но там заранее стоит галочка на согласии). Карта была оформлена 7 июля. В субботу (12.07) я написал заявление на закрытие карты и картсчета. Карта была при мне разрезана. Сроки закрытия карты и счета 3 и 45 дней соответственно. В понедельник (14.07) со счета мобильного телефона автоматически были сняты средства для оплаты услуги "Мобильный интернет", и так как счет ушел в минус сработала услуга "Автоплатеж". Данную услугу я не могу отключить до сих пор. Но теперь я обязан оплатить годовое обслуживание и погасить сумму снятую со счета услугой "Автоплатеж" с соответствующими процентами.

14 Июля 2014, 10:51, вопрос №500965 Руслан, г. Челябинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)