Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кредитная карта
Здравствуйте! Такая проблема: при оформлении потребительского кредита была навязана кредитная карта. Со слов сотрудника банка, если ей ни разу не воспользоваться, то и платить за нее будет не нужно. Но с открытием кредитной карты была автоматически подключена услуга "Автоплатеж" (об этом есть пункт в договоре, но там заранее стоит галочка на согласии). Карта была оформлена 7 июля. В субботу (12.07) я написал заявление на закрытие карты и картсчета. Карта была при мне разрезана. Сроки закрытия карты и счета 3 и 45 дней соответственно. В понедельник (14.07) со счета мобильного телефона автоматически были сняты средства для оплаты услуги "Мобильный интернет", и так как счет ушел в минус сработала услуга "Автоплатеж". Данную услугу я не могу отключить до сих пор. Но теперь я обязан оплатить годовое обслуживание и погасить сумму снятую со счета услугой "Автоплатеж" с соответствующими процентами.
Есть копия заявления на закрытие карты и счета