8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали б/у товар под видом нового

Вчера муж купил мне в подарок на годовщину свадьбы хлебопечь KAMBROOK ABM400. В магазине посмотрел и выбрал печь с витрины. При оформлении покупки ему вынесли со склада уже упакованную хлебопечь в коробке. Он, ее уже осматривать не стал, так как принесли "новую".

Сегодня при распаковке мы обнаружили признаки, что печь была уже в употреблении: засохшее тесто на замешевателе, сухие дрожжи в диспенсере, немного поцарапанная чаша, следы от высохших капель жидкости. Руководство по эксплуатации всё в жирных пятнах. Также не было никаких защитных наклеек на сенсоре.

Все зафиксировала на фотоаппарат.

Имеют ли право нам продавать б/у вещь без уведомления? Никакой уценки на ней не было. Могут ли заменить печь на новую? Что делать в такой ситуации?

Еще небольшая трудность, проживаем мы в г.Сухум (Абхазия), а купили печь в г.Сочи.

Показать полностью
, Любовь, г. Сочи
Нина Мунасипова
Нина Мунасипова
Юрист, с. Севастополь

Здравствуйте.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», ст.18, покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных денежных средств, либо обмена на аналогичный товар надлежащего качества. 

Согласно ст.21 ФЗ, в случае требования замены товара ненадлежащего качества, продавец обязан в течение 7 дней заменить такой товар, а при необходимости проверки качества товара — в течение одного месяца. 

В соответствии со ст.12 ФЗ  п.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность предусмотренную ст.18, ст.29, ст.13 ФЗ «О ЗПП» за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В первую очередь вам необходимо отправить претензию руководству магазина (лучше заказным письмом, оставив себе копию претензии), с требованием обменять товар на аналогичный надлежащего качества либо вернуть уплаченные вами деньги, с указанием того, что если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены должным образом, вы будете вынуждены обращаться в суд. Для отстаивания своих прав, при этом вы будете просить суд о взыскании с магазина морального ущерба, и на основании п.6 ст.13 ФЗ им придется заплатить штраф за несоблюдение удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке в размере 50% от суммы присужденной к выплате потребителю. 

Если ваши требования будут проигнорированы, обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег за некачественный товар и возмещении морального ущерба.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Могу ли я на ети деньги приобрести оборудование Б/У для работы
Взял соц помощ для самозанятих. Могу ли я на ети деньги приобрести оборудование Б/У для работы.
, вопрос №3938522, Тамара, г. Москва
3500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право дилер ставить б/у деталь на новый автомобиль?
Добрый день! - Мною был приобретен автомобиль у официального дилера в июле 2023 года. В следствии его эксплуатации обнаружились дефекты: вибрация по кузову автомобиля во время движения на малой скорости при вывернутых колесах до упора . проявляется всегда при движении автомобиля с вывернутыми колесами на малой скорости. - данный дефект стал проявляться спустя две недели, с момента приема/покупки автомобиля. - записался на сервис, первый раз провели диагностику и сказали, что так и должно быть. - еще раз, спустя неделю или две записался на диагностику. на второй раз мне подтвердили дефект, сказав, что это все дело в МУФТЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА и предложили залить присадку, сказав, что это должно решить вашу проблему. Сказав, что это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! ВНИМАНИЕ: за диагностику и присадку мне сказали нужно заплатить, сославшись на пункт в договоре. сумма 38 678.40 руб. в итоге пришлось заплатить, несмотря на то, что гарантийный случай. машину выдали, сказали нужно поездить и все пропадет. - поездил 500-700км, но вибрации не ушли. - записался еще раз к дилеру. мне подтвердили, что требуется замена муфты. сказав, что гарантийный случай. - муфта полного привода: дилер сказал, что запчастей нет и сложность с поставками, поэтому они предложили мне поставить Б/У, то есть восстановленную и отремонтированную муфту привода предложено было поставить на новый на гарантии автомобиль, у которого пробег 5000км. сказав, что гарантийное обслуживание они осуществляют на свое усмотрение в соответствии с договором. - на мои возражения, почему мне на новый автомобиль будут ставить б/у деталь, которая отвечает за движение автомобиля? мне ответили, что они действуют на свое усмотрение, в соответсвии с договором и что с деталями проблема. - я обратился к неофициальному дилеру, где мне сказали, что запчасти есть и их можно заказать без проблем. - потом официальному дилеру, где покупал автомобиль, предложил заказать новую деталь или предложил своими силами заказать. на что получил отказ, дилер сослался на договор. ВНИМАНИЕ! автомобиль куплен в июле 2023 года, на текущий момент пробег 5500км. Вопрос: 1. Имеет ли право дилер ставить б/у деталь на новый автомобиль? деталь восстановленная и какой у нее ресурс никому не известно, деталь отвечает за движение автомобиля. 2. Есть ли какой-либо пункт в законе и защите прав потребителей, на который могу сослаться, что я хочу новую деталь, а не б/у? 3. Есть ли какой-либо пункт в законе и защите прав потребителей, на который могу сослаться, который отменил бы право дилера брать деньги за диагностику?
, вопрос №3936812, Павел, г. Москва
700 ₽
Семейное право
Если я приобрел квартиру у родственников до брака, продал ее в августе 2016 года, а в сентябре того же года
Добрый день! Если я приобрел квартиру у родственников до брака , продал ее в августе 2016 года, а в сентябре того же года, находясь в браке купил новое жилье , с неработающей женой, считается ли наше жилье совместно нажитым имуществом?
, вопрос №3935152, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатила товар(9 кг наполнителя в пластиковом мешке) Когда снимала товар(мешок) с прилавка он зацепился за
Оплатила товар(9 кг наполнителя в пластиковом мешке) Когда снимала товар(мешок) с прилавка он зацепился за гвоздь который был с внутренней стороны прилавка и покупателю его не вижно.Не поняла почему товар начал рассыпаться и только когда посмотрела на прилавок увидела там гвоздь. Магази ссылается что при покупке и оплате мешок был целый и поэтому возмещать(заменять) товар отказались
, вопрос №3934688, Елена, г. Новотроицк
Уголовное право
31летний мужчина предлогал заняться анальным сексом мне 13 летней.Просил деньги что б приехать и "дать" мне, я же на это отшучивалась
31летний мужчина предлогал заняться анальным сексом мне 13 летней.Просил деньги что б приехать и "дать" мне, я же на это отшучивалась. Подскажете что делать с ним.
, вопрос №3933890, Нелли, г. Якутск
Дата обновления страницы 11.07.2014