8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали б/у товар под видом нового

Вчера муж купил мне в подарок на годовщину свадьбы хлебопечь KAMBROOK ABM400. В магазине посмотрел и выбрал печь с витрины. При оформлении покупки ему вынесли со склада уже упакованную хлебопечь в коробке. Он, ее уже осматривать не стал, так как принесли "новую".

Сегодня при распаковке мы обнаружили признаки, что печь была уже в употреблении: засохшее тесто на замешевателе, сухие дрожжи в диспенсере, немного поцарапанная чаша, следы от высохших капель жидкости. Руководство по эксплуатации всё в жирных пятнах. Также не было никаких защитных наклеек на сенсоре.

Все зафиксировала на фотоаппарат.

Имеют ли право нам продавать б/у вещь без уведомления? Никакой уценки на ней не было. Могут ли заменить печь на новую? Что делать в такой ситуации?

Еще небольшая трудность, проживаем мы в г.Сухум (Абхазия), а купили печь в г.Сочи.

11 июля 2014, 09:14, Любовь, г. Сочи
Нина Мунасипова
Нина Мунасипова
Юрист, с. Севастополь

Здравствуйте.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», ст.18, покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных денежных средств, либо обмена на аналогичный товар надлежащего качества.

Согласно ст.21 ФЗ, в случае требования замены товара ненадлежащего качества, продавец обязан в течение 7 дней заменить такой товар, а при необходимости проверки качества товара — в течение одного месяца.

В соответствии со ст.12 ФЗ п.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность предусмотренную ст.18, ст.29, ст.13 ФЗ «О ЗПП» за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В первую очередь вам необходимо отправить претензию руководству магазина (лучше заказным письмом, оставив себе копию претензии), с требованием обменять товар на аналогичный надлежащего качества либо вернуть уплаченные вами деньги, с указанием того, что если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены должным образом, вы будете вынуждены обращаться в суд. Для отстаивания своих прав, при этом вы будете просить суд о взыскании с магазина морального ущерба, и на основании п.6 ст.13 ФЗ им придется заплатить штраф за несоблюдение удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке в размере 50% от суммы присужденной к выплате потребителю.

Если ваши требования будут проигнорированы, обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег за некачественный товар и возмещении морального ущерба.

11 июля 2014, 09:39
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Продал наушники через авито б\у под видом новых, что мне будет за данное деяние?
Добрый день, у меня такая ситуация. Продал перепокованные наушники airpopds через авито б\у под видом новых на сумму 8к рублей, спустя неделю на меня написали заявление заявив что я продал пустую коробку без наушников. Хотя покупая товар, покупатель вскрыл коробку и осмотрел его и после чего сказал что его все устроило. Сегодня был в отделе меня допрашивали, указал то что понятия не имею новые они были или нет, так как заказывал их из за границы. Что мне за это будет?
18 февраля 2020, 17:37, вопрос №2689522, Юрий, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Отцу продали подержанный планшет под видом нового и тянут время с возвратом средств
Здравствуйте ! 9 дней назад в 23.1.2020 г.старому человеку то есть Моему отцу навязали в магазине старый десятилетней давности Айпад одиннадцатого года выпуска то есть таких уже давно Нет ещё четырнадцатом пятнадцатом году Они исчезли полностью .. продали его под видом нового б/у за 30500руб(кредит)..мы позвонили в горячую линию Apple и по серийному номеру нам проверили устройство сказали что устройство ранее активированное гарантия на него закончилась то есть просрочена.. товар БУ..чеки есть.. оформление кредита бумаги есть ..Помогите пожалуйста как быть прошло 9 дней со дня покупки..Мы сразу на следующий день привезли его на возврат он отказывается принимать говорит на обмен и тянет время то занят то некогда и т д..помогите пожалуйста ...
01 февраля 2020, 23:47, вопрос №2669298, Дмитрий, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Интернет-магазин продал б/у товар под видом нового
Здравствуйте! Заказал я из aliexpress с российского магазина принтер. При распаковке я обнаружил что до меня этот принтер явно скрывали. При подключение к компьютеру я лишний раз в этом убедился т.к. вышла ошибка о том что одна из оригинальных деталей принтера была заменена. Попытки связаться с продавцом были безуспешны, наши беседы заканчиваются тем что он рекомендует мне обратиться в сервисный цент и прекращает общение. Я так понял, что я не первый владелец этого товара и его вернули из-за поломки, а потом продали под видом нового, или просто продали восстановленный после ремонта товар. Что делать в такое ситуации и какие аргументы написать продавцу чтобы он вернул всё сумму или хотя бы часть???
16 января 2018, 15:52, вопрос №1874050, Тагир, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег за восстановленный iPhone, который продали под видом нового?
19.04.2016 купили в интернет-магазине iPhone 5s на 32 Gb. Продавец продал его под видом нового телефона, однако через 18 дней телефон сломался и перестал ловить сеть и реагировать на изъятие и вставление сим-карты. После попытки обновления ПО, телефон вообще перетал работать.В процессе консультации со специалистом Apple выяснилось, что телефон не новый, кроме того восстановленный (после ремонта), т.к. по указанному на коробке и телефоне IMEI-номеру числится совсем другой айфон (на 16 Gb и другого - белого цвета, а годовая гарантия от Apple давно истекла). С продавцом связаться сразу не было возможности, т.к. номер телефона он не указал, а магазин работает только со вторника по четверг. Имею ли я право потребовать вернуть деньги за телефон? Т.к. нас не уведомили о том, что он не новый.
09 мая 2016, 10:38, вопрос №1245651, Виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Продали телефон под видом нового
Здравствуйте. Такой вопрос: Во время службы в армии решил купить телефон(iPhone 4s) но возможности выехать из части не было. Я попросил товарища купить мне новый телефон в магазине. Товарищ мне помог, но через месяц у меня перестала фокусироваться камера, что меня очень смутило. Я решил вернуть его. Спустя неделю мне его возвращают и наглядно показывают что дефект устранён, но никаких квитанций о ремонте не предоставляют. Затем в записях диктофона я случайно обнаруживаю записи каких то маленьких детей, но не придал этому значения. После службы прошло уже 3 месяца и у меня очередная проблема, но уже со слуховым динамиком(стало тише слышно собеседника и с искажением). Я обратился в сервисный центр, но там мне сказали что сервисный центр Apple перестал обслуживать мой аппарат уже 2 года назад(т.е. мой телефон был куплен в октябре 2011г. ). Получается мне продали Б/У аппарат. Подскажите могу ли я получить другой аппарат в замен этого. Да и ещё, место где я приобрёл телефон находится в 7000 км от моего места жительства, стоит ли подавать в суд?
01 февраля 2014, 17:27, вопрос №356045, Даниил, г. Нижний Тагил
2 ответа
Дата обновления страницы 11.07.2014