Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продали б/у товар под видом нового

Вчера муж купил мне в подарок на годовщину свадьбы хлебопечь KAMBROOK ABM400. В магазине посмотрел и выбрал печь с витрины. При оформлении покупки ему вынесли со склада уже упакованную хлебопечь в коробке. Он, ее уже осматривать не стал, так как принесли "новую".

Сегодня при распаковке мы обнаружили признаки, что печь была уже в употреблении: засохшее тесто на замешевателе, сухие дрожжи в диспенсере, немного поцарапанная чаша, следы от высохших капель жидкости. Руководство по эксплуатации всё в жирных пятнах. Также не было никаких защитных наклеек на сенсоре.

Все зафиксировала на фотоаппарат.

Имеют ли право нам продавать б/у вещь без уведомления? Никакой уценки на ней не было. Могут ли заменить печь на новую? Что делать в такой ситуации?

Еще небольшая трудность, проживаем мы в г.Сухум (Абхазия), а купили печь в г.Сочи.

11 Июля 2014, 12:14, вопрос №499119 Любовь, г. Сочи
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 935 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мунасипова Нина
    Юрист, г. Симферополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», ст.18, покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных денежных средств, либо обмена на аналогичный товар надлежащего качества. 

    Согласно ст.21 ФЗ, в случае требования замены товара ненадлежащего качества, продавец обязан в течение 7 дней заменить такой товар, а при необходимости проверки качества товара — в течение одного месяца. 

    В соответствии со ст.12 ФЗ  п.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность предусмотренную ст.18, ст.29, ст.13 ФЗ «О ЗПП» за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    В первую очередь вам необходимо отправить претензию руководству магазина (лучше заказным письмом, оставив себе копию претензии), с требованием обменять товар на аналогичный надлежащего качества либо вернуть уплаченные вами деньги, с указанием того, что если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены должным образом, вы будете вынуждены обращаться в суд. Для отстаивания своих прав, при этом вы будете просить суд о взыскании с магазина морального ущерба, и на основании п.6 ст.13 ФЗ им придется заплатить штраф за несоблюдение удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке в размере 50% от суммы присужденной к выплате потребителю. 

    Если ваши требования будут проигнорированы, обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег за некачественный товар и возмещении морального ущерба.

    11 Июля 2014, 12:39
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats