Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте, мы 10.04.2014 г. заказали межкомнатные двери: 2 полотна по 80 см. и одно 50 см. Товар нам привезли на дом в первых числах мая, осмотрев его мы обнаружили на двух полотнах брак и мы обратились в магазин с просьбой заменить товар, но получилось это только после майских праздников, т.к. магазин не работал. На словах нам пообещали заменить товар и перезаказать его, товар остался у нас в квартире, его не забрали и сказали, что нужно ждать месяц пока двери заново сделают. Мы прождали месяц, звонка нам так и не поступило с магазина, мы пошли туда сами, продавцы информации не знают, сказали обращаться к директору, на что мы попросили номер телефона директора, нам его не дали, нам пришлось ездить в магазин каждый день, чтоб застать директора. В один день мы его застали и задали интересующие вопросы, на что он нам ответил, что двери уже приехали в Питер и он за ними поедет и как только привезет во Псков нам позвонит, мы поверили, но звонка нам так и не поступило опять, мы 17 июня опять пришли в магазин и застали директора : он ответил , что ваши двери не были сделаны фабрикой и поэтому их не оказалось в Питере, тогда мы попросили возврат денег за товар, на что он нам ответил ,что только через суд, т.к. товар "заказной".Он предложил установить бракованые двери, а потом когда сделают нормальные , переустановить на "хорошие". мы отказались и потребовали , чтоб бракованые двери забрали из нашей квартиры, он забрал. И нам сказал , что в этот раз двери ваши сделаны точно точно и он нам точно скажет 23 июня когда он за ними поедет, мы взяли с него расписку, что он обещает позвонить, 23 он позвонил и сказал, что 6 июля или 7 июля, двери будут у нас, но опять же не поступило ни звонка , ни дверей.Что нам делать помогите. Спасибо.

08 Июля 2014, 13:29, вопрос №496146 Анастасия, г. Псков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 712 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Барсегян Арутюн

    Здравствуйте Анастасия 

    Я вам советую обратиться с иском в суд ссылаясь на следующие законы: 

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

     По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    08 Июля 2014, 16:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте Анастасия.

    В дополнение к сообщению моего коллеги скажу, обязательно обращаться в суд, при этом возник вопрос. Вы обращались письменно в магазин о замене двери?

    Это к чему я спрашиваю. С того момента как Вы обратились в магазин с требованием заменить или вернуть деньги с этого момента Вы можете требовать (в судебном порядке) и неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст.23 Закона о защите прав потребителей). А также помимо этого, Вы ещё можете взыскивать штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований
    потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной
    судом в пользу потребителя, а также ещё можете и моральный вред взыскать.

    Надеюсь мой ответ поможет Вам.

    С уважением, Микрюков Алексей

    11 Июля 2014, 14:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте, спасибо за Ваш ответ. К сожалению письменного требования замены некачественных дверей нет. Но недавно мы брали расписку самого директора от 17 июня , что он 23 июня нам позвонит с уточнением даты выезда из Пскова в С-Пб за уже заново изготовленными дверями взамен бракованным, в расписке эта фраза фигурирует. 09.07.2014 г. мы в магазин написали претензию на имя руководителя и потребовали вернуть всю сумму за уплаченный комплект дверей. Могут ли нам отказать выплачивать наши деньги ?

    11 Июля 2014, 15:47
  • Юрист - Микрюков Алексей

    А как Вы обращались первоначально? Просто приехали или как по иному?

    11 Июля 2014, 16:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Мы позвонили и сказали, что имеется на полотнах зазоры между полотном и стеклом и складка на шпоне. Нам пообещали прислать продавца (менеджера) с магазина, спустя несколько дней он приехал, мы показали что нас не устраивает, он сфотографировал и сказал, что все понял и скажет директору все проблемы. Далее нам не отзвонились и мы были в неведении перезаказали они двери или нет, нам пришлось туда ездить и узнавать сделан заказ или нет. Приезжали туда директора не заставали, а продавцы говорили , что все проблемы через него. Продавец набрал его номер и дал нам трубку, директор сказал , что все заказано точно. Номер директора нам не давали, нам приходилось туда постоянно ездить и "играть в сломанный телефон".

    12 Июля 2014, 11:03
  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте ещё раз. 

    Одно могу Вам сказать, что обращаться нужно однозначно в суд. И требовать в суде именно возврата денег и т.д. (о чем я говорил) А с какой даты считать — это можно подумать.

    С уважением, Микрюков Алексей.

    (ну ы Вы можете и на «плюсик» нажать — мне будет приятно ;-) )

    13 Июля 2014, 09:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо огромное. Подумаем.

    16 Июля 2014, 11:32

    Уточнение клиента

    Здравствуйте, сколько будут стоить Ваши услуги, если возьметесь за наше дело ? Спасибо.

    19 Июля 2014, 17:40
stats