8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте, мы 10.04.2014 г. заказали межкомнатные двери: 2 полотна по 80 см. и одно 50 см. Товар нам привезли на дом в первых числах мая, осмотрев его мы обнаружили на двух полотнах брак и мы обратились в магазин с просьбой заменить товар, но получилось это только после майских праздников, т.к. магазин не работал. На словах нам пообещали заменить товар и перезаказать его, товар остался у нас в квартире, его не забрали и сказали, что нужно ждать месяц пока двери заново сделают. Мы прождали месяц, звонка нам так и не поступило с магазина, мы пошли туда сами, продавцы информации не знают, сказали обращаться к директору, на что мы попросили номер телефона директора, нам его не дали, нам пришлось ездить в магазин каждый день, чтоб застать директора. В один день мы его застали и задали интересующие вопросы, на что он нам ответил, что двери уже приехали в Питер и он за ними поедет и как только привезет во Псков нам позвонит, мы поверили, но звонка нам так и не поступило опять, мы 17 июня опять пришли в магазин и застали директора : он ответил , что ваши двери не были сделаны фабрикой и поэтому их не оказалось в Питере, тогда мы попросили возврат денег за товар, на что он нам ответил ,что только через суд, т.к. товар "заказной".Он предложил установить бракованые двери, а потом когда сделают нормальные , переустановить на "хорошие". мы отказались и потребовали , чтоб бракованые двери забрали из нашей квартиры, он забрал. И нам сказал , что в этот раз двери ваши сделаны точно точно и он нам точно скажет 23 июня когда он за ними поедет, мы взяли с него расписку, что он обещает позвонить, 23 он позвонил и сказал, что 6 июля или 7 июля, двери будут у нас, но опять же не поступило ни звонка , ни дверей.Что нам делать помогите. Спасибо.

Показать полностью
, Анастасия, г. Великий Новгород
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия 

Я вам советую обратиться с иском в суд ссылаясь на следующие законы: 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

1
0
1
0
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте Анастасия.

В дополнение к сообщению моего коллеги скажу, обязательно обращаться в суд, при этом возник вопрос. Вы обращались письменно в магазин о замене двери?

Это к чему я спрашиваю. С того момента как Вы обратились в магазин с требованием заменить или вернуть деньги с этого момента Вы можете требовать (в судебном порядке) и неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст.23 Закона о защите прав потребителей). А также помимо этого, Вы ещё можете взыскивать штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований
потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной
судом в пользу потребителя, а также ещё можете и моральный вред взыскать.

Надеюсь мой ответ поможет Вам.

С уважением, Микрюков Алексей

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Великий Новгород

Здравствуйте, спасибо за Ваш ответ. К сожалению письменного требования замены некачественных дверей нет. Но недавно мы брали расписку самого директора от 17 июня , что он 23 июня нам позвонит с уточнением даты выезда из Пскова в С-Пб за уже заново изготовленными дверями взамен бракованным, в расписке эта фраза фигурирует. 09.07.2014 г. мы в магазин написали претензию на имя руководителя и потребовали вернуть всю сумму за уплаченный комплект дверей. Могут ли нам отказать выплачивать наши деньги ?

А как Вы обращались первоначально? Просто приехали или как по иному?

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право на компенсацию и на какую сумму?
Мною 29.10.2020 было оплачено онлайн курс по инвестированию в размере 36000 р . Я недоволен как были предоставлены услуги, не компетентно. Связавшись с продавцом услуг, он мне прислал заявление на возврат, которое я должен заполнить от руки. Считаю ,что кроме возврата денег за услуги в размере 36000 р.( есть банковская справка о переводе) компенсацию за не профессиональную консультацию. Имею ли я право на компенсацию и на какую сумму ??? Прошу вас помочь мне составить заявление на возврат денег ...
, вопрос №3936524, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег?
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином техники. 27.10.2023 я купила телефон размером 100.000 прошел месяц и он сломался. Какие мои действия? Я ходила в магазин мне предлагают ремонт, я не хочу ремонт, так как телефон уже быть вскрытым. Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег ?
, вопрос №3936070, Аделина, г. Казань
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если не вернули деньги за товар не того качества, которое ожидала, заказанного в онлайн-магазине?
Куда обращаться, если не вернули деньги за товар не того качества, которое ожидала, заказанного в онлайн-магазине?
, вопрос №3934919, Арина, г. Торжок
Защита прав потребителей
Правда что мы не сможем сделать возврат?
Здравствуйте. Заказали гипсовые панели несколько штук. Но в процессе ремонта поняли что нам не подходят размеры этих панелей. Товар мы еще не получали,он в пути. Продавцу сообщили,она сказала что сделать возврат нельзя. Так как их отливали из гипса. Правда что мы не сможем сделать возврат?
, вопрос №3931720, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2014