8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховщик СГ Уралсиб

Добрый день! помогите пож-та. Получил исполнительный лист, хотел отнести заявление для получения денег прямо в банк страховщика. Как узнать в каком банке р/счет страховщика и какие реквизиты расчетного счета? Страховщик СГ Уралсиб

08 июля 2014, 10:14, Ильмир, г. Сургут
Марина Шарова
Марина Шарова
Юрист, г. Рязань

эти данные вы можете узнать в интернете забив в поисковик наименование. А также раз у вас имеется на руках ИЛ то ранее был договор (который они нарушили), а в договоре должен быть р/с.

08 июля 2014, 10:18
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Юрий Александров
Юрий Александров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Такую информацию вы можете получить в СГ Уралсиб в Сургуте 8 (346) 250-38-08. Можете также обратиться в службу судебных приставов по г. Сургуту (3462) 21-63-29 они также могут сообщить вам эту информацию.

08 июля 2014, 10:26
1
0
1
0
Александр Барко
Александр Барко
Юрист, г. Москва

Ильмир, добрый день!

Сдайте заявление о списании денежных средств с приложением оригинала исполнительного листа в ОАО «Альфа-Банк».

С Уважением, ООО «Экспертно-правовая компания „Лекстэп“

08 июля 2014, 11:10
0
0
0
0
Ильмир
Ильмир
Клиент, г. Сургут

почему в ОАО "Альфа-Банк"? может в банк Уралсиб?

08 июля 2014, 11:32

У всех страховых компаниях открыт счет в ОАО «Альфа-Банк». Можно и в ОАО «УРАЛСИБ", уверен там тоже у них есть счет.

С Уважением, ООО «Экспертно-правовая компания „Лекстэп“

08 июля 2014, 11:34
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

Реквизиты страховой группы «Уралсиб» http://www.uralsibins.ru/moscow/company/info/rek.wbp

08 июля 2014, 11:10
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Отказ страховщика возместить ущерб
В апреле 2017г в Тойоте-центре Краснодара супруг приобрёл в кредит машину;страховщиком выступила РЕСОгарантия. ОСАГО и КАСКО оформлялись и продлялись каждый год(последний год КАСКО по франшизе). Машина 2016г выпуска; и мы решили заявить все страховые случаи в апреле этого года, дабы получить от страховой компании компенсации всех мех.повреждений,а именно: трещина лобового стекла(появилась в результате попадания камня при движении по трассе М4), запотевание передней фары(обнаружилось после одного из посещений мойки), царапины порогов-подножек(наезд на пластиковое препятствие на заправке). В Тойота-центре ,при страховом эксперте,в конце апреля машину осматривали, снимали передний бампер,дабы выявить повреждения; и было зафиксировано мех.повреждение (трещина)фары, о чем есть подтверждающие фото и заключающие документы,переданные экспертами Ресо-гарант в офис Москвы. Страховщик согласен на замену стекла лобового, но на замену фары пришёл отказ. Мотивация:» повреждение фары не является следствием заявленного происшествия,обязанности по выплате страхового возмещения у Страховщика не возникло»(дословно из ответа -документа от зам.гл.директора СПАО РЕСО-гарантия). Напомню, что при заявлении о наступлении страхового случая мой муж ,по телефону общаясь с представителем Страховщика, сказал: я стал замечать запотевание фары после посещения мойки. Изначально,когда машина приобреталась,этого не было. Таким образом, Страховщику не ПОНРАВИЛАСЬ и не является УБЕДИТЕЛЬНОЙ именно ИСТОРИЯ появления запотевание фары. По телефону горячей линиии РЕСО с моим супругом разговаривают грубо и некорректно, ещё бы: три года машине, все что можно(а это порядка 400т.р.страховых денег) страховщик СКУШАЛ, зачем же теперь менять страхователю оптику за 150т.р.?! Сегодня супруг ездил в салон диллера, повторно снимали передний бампер и осматривали фару(заплатил за это почти 6т.р.), и дали повторное заключение: «в ходе осмотра обнаружена трещина на пер.правой фаре- мех.повреждение. Требуется замена правой фары в сборе». Не можем и НЕ ХОТИМ оставаться в дураках у РЕСО-гарантия!!! Хотим написать заявление директору филиала Страховщика в Краснодаре. Как правильно ,а главное УБЕДИТЕЛЬНО , составить заявление? Есть ли у нас шанс на то, что Страховщик пойдёт на попятную и поменяет фару? Как правильно нам действовать, в каком направлении двигаться?
30 мая 2019, 17:20, вопрос №2378576, Марианна, г. Краснодар
6 ответов
ОСАГО, Каско
Затягивание направления на ремонт по Каско
Здравствуйте! СГ Уралсиб, Полис Каско , пограмма люкс. В мае 2015 по моей вине произошло дтп. Обратился в отдел по урег.убытка. Пригнал машину на осмотр. Аварийный комиссар отфоткал, и составил акт осмотра, в котором было указано что имеются скрытые повреждения которые должны выявить на ТО дилера. ( По договору машина должна была отправлена на ремонт к дилеру. ) В течении месяца страховая тянула с направлением, убеждали что направление отправили, но в СТО никакого направления не получали. Через месяц прислали, но без акта осмотра. Еще 5 дней ушло на получение этого акта. После выявления скрытых дефектов, СТО составляет калькуляцию, и отправляет на согласование в страховую. Те в свою очередь не соглашаются и отправляют Документы на трасологическую независимую экспертизу. Компанию проводившую экспертизу назвать отказываются ссылаясь на некий внутренний регламент. "Независимый эксперт" к машине не выезжал ( машина хранится на стоянке СТО), т.е экспертиза прошла по бумагам? Теперь СГ Уралсиб соглашается оплатить ремонт только по двум деталям, игнорируя ранее указанные их аварийным комиссаром детали, как бампер передний( на него пришелся основной удар), рамка усилителя, кондиционер, я уж не говорю о скрытых повреждениях. Вопрос. 1)Правомерен ли отказ СК предоставить контактные данные компании в которой проводилась их " независимая экспертиза" 2) Возможно ли провести трасологическую экспертизу не выезжая на осмотр автомобиля 3) Есть ли на лицо факт затягивания выплаты если с момента оформления заявления уже прошло ровно 2,5 месяцев и вопрос все еще не решен. 4) Пытался разорвать контракт по вновь продленному полису каско с требыванием вернуть оплаченые ср-ва. Страховая откпзывается ссылаясь на то, что авто в кредите, и мы должны представить справку о погашении кредита. Кредит брался на пять лет, прошел только год. Правомерен ли их отказ?
13 августа 2015, 19:13, вопрос №940308, Руслан, г. Москва
1 ответ
Взыскание задолженности
Оао сг мск
Будет ли исполнен исполнительный лист в банке если страховая должник указана ОАО "СГ МСК", а в связи с переименованием она стала АО "СГ МСК"? Или куда мне дальше обращаться с ним?
16 июня 2015, 14:16, вопрос №873315, Ольга, г. Великий Новгород
1 ответ
Страхование
Правы ли страховщики отказав в страховании автомашины?
У нас в городе 3 страховые компании: Уралсиб,Россгострах,Согаз. Муж на пршлой неделе был во всех 3 компаниях,но ему отказали в страховании автомашины. В 2 причина- нет полисов,а в третьей объяснили ,что страхуют машины работников нескольких организаций. А мой муж пенсионер,инвалид 3 группы. В общем мы машину так и не застраховали. Правы ли страховщики?
30 марта 2015, 14:04, вопрос №783023, Татьяна Алексеевна, г. Тотьма
1 ответ
Страхование
Авто КАСКО Уралсиб г. Уфа, не возврат при расторжении договора
Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнение профессионалов в моем случае. Впервые столкнулся с данной ситуацией. Нет ли каких "подводных камней"? Проблема с авто-страховкой в г.Уфа Уралсиб КАСКО. Думаю пора в суд, т.к. общаться с ними вижу бесполезно. Суть дела ниже. Это размещал на сайте "Агенство Страховых Новостей" http://www.asn-news.ru/rating/company/38?type=brand : Не выплата остатка страховой премии, по расторжении КАСКО, вычли за ремонт которого не делали. Центральный офис страховой УРАЛСИБ. г.Уфа, ул. Мустая Карима, 41. Договор КАСКО 031/14/0880817 на 1 год. 15.07.2014г — заключение договора КАСКО на сумму около 60 т.р… 01.08.2014 — страховой случай с небольшими повреждениями. Жду решения. Ждать надоедает и примерно через 1.5 месяца сам делаю ремонт, обошлось у официалов чуть более 10т.р. и пару дней. Через несколько дней после моего ремонта страховая всё таки мне позвонила. Предложила получить направление на ремонт в предлагаемый ими сервис. Ответил, что не дождался их решения, в услуге уже не нуждаюсь и буду расторгать договор. Далее, интереснее. Хотя, я не оформлял направление на ремонт и не ездил ни в какой сервис по их направлению, мне звонят уже из сервиса и спрашивают когда я к ним приеду, и недоумевают зачем меня к ним направили, если я сам давно всё отремонтировал, и страховая была в курсе. По документу Уралсиб «ПРАВИЛА добровольного комплексного страхования автотранспортных средств», при расторжении договора должны вернуть сумму пропорциональную отношению не истёкшего срока договора к полному сроку действия договора, но не более 60% стоимости КАСКО. 27.11.14 — расторгаю договор по собственному желанию, т.е. договор длился 4.5 месяца и я должен получить возврат 60%. 10.12.14 — на мой счет поступает — «Возврат части страх. премии, согласно счета по договору 031/14/0880817 от 15.07.2014г.» чуть более 10% суммы страховки, вместо 60%. В уфимский центральный офис дозвониться невозможно! Звоню в центральную службу УРАЛСИБ 8-800-250-92-02, спрашиваю телефон уфимского центрального офиса. Честно отвечают, что у центрального офиса в Уфе нет телефона! :). На их e-mail писать бесполезно — не отвечают. На просьбу разъяснить невыплату в центральной службе, — отсылают в уфимский центральный офис. Звонки на уфимские городские номера, прописанные в документах КАСКО автоматически перенаправляются в центральную службу 8-800-250-92-02. Всё, круг замыкается. Работает уфимский центральный офис строго в будни и с 9 до 18 часов. Приехать к ним на машине — проблема, похоже парковочные места у офиса сделаны только для работников офиса, никогда нет мест. Т.е. всё для удобства клиентов :). Общение с работниками офиса впечатляет. Получить конкретные ответы невозможно. Никто ничего будто бы не знает, каждый сам по себе. Бюрократия…. И все таки, 11.12.14 выясняется, что у меня вычли за ремонт, которого мне не делали! Чуть менее 30т.р., почти в 3 раза больше, чем мне обошлось!.. Это на основании каких документов они мне насчитали ремонт, если я даже в сервис по их направлению не ездил? А причина, — я не написал какое-то заявление о страховом случае. Когда расторгал 27.11.14, об этом заявлении мне ни слова, хотя забрали у меня бумаги по страховому случаю. Ладно, на их придуманную отговорку 11.12.14 написал заявление об аннулировании дела 046/180914/32681 о страховом случае. Опять жду. Итого — прошло более месяца с момента расторжения 27.11.14. Вопрос остался — ДЕНЬГИ ГДЕ?
11 января 2015, 15:14, вопрос №680495, Сергей, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 08.07.2014