8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Добрый день!

В октябре 2008г я приобрел телевизор Самсунг. В гарантийном талоне указан срок эксплуатации 7 лет. В феврале 2014г аппарат сдан в авторизованный сервисный центр для платного ремонта.

Было установлено что необходима замена двух деталей. Сервисный центр затребовал детали через Московское представительство на заводе Самсунг. Одну из деталей поставить не могут по причине ее отсутствия (одну поменяли за оплату). Сервисный центр выдал справку о неремонтопригодности и порекомендовал обратиться к продавцу (телевизор собираются отправить в Самсунг на утилизацию). Меня уверяют, что согласно закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть стоимость телевизора, либо обменять на аналогичный (по стоимости). Если продавец откажет-обращаться на горячую линию Самсунг.Я звонил мне ответили, что срок службы телевизора - 5 лет и поэтому ни чем не могут помочь. Сроки служюы на телевизоры Самсунг изменили в конце 2009г! Мои действия, на что я могу рассчитывать и на какие законы ссылаться?

Большое спасибо и удачного Вам дня!

С уважением, Игорь.

Показать полностью
, Игорь, г. Челябинск
Нина Петренко
Нина Петренко
Юрист

Срок эксплуатации не равно гарантийному сроку. На данный товар имеет значение гарантийный срок, а он, как правило меньше, чем срок эксплуатации. Поэтому внимательно почитайте документацию к телевизору. То, что сроки изменили- это не ваши проблемы, вы заключили договор на определенный срок эксплуатации ТВ, а то, что они изменили — будет действовать после этого момента.

Суть в том, что вы могли бы вернуть деньги за ТВ, если бы доказали, что данная поломка была «скрытой» и проявилась через 6 лет (т.е. в пределах срока эксплуатации). Исходя из вашей ситуации, на мой взгляд (я конечно не техник), для скрытой поломки 6 лет — это уже не актуально (в том смысле, что она наверное могла бы и раньше проявиться).  Это может сказать только как минимум заключение сервисного центра и как максимум экспертиза.

Соглсно п.6 ст.20 ФЗ ОЗПП В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить… требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы

и вот если устранить недостаток (т.е. скрытый дефект) окажется невозможным или пройдет более 20 дней, тогда вы можете потребовать вернуть деньги.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Челябинск

Насколько я понимаю производитель, если он позиционирует срок службы 7 лет, должен обеспечить наличие зап. частей в этот промежуток времени, чтобы потребитель мог устранить дефект на платной основе или иначе. В моем случае это не поломка , например блока питания, что могло быть обусловлено перепадом напряжения (т.е. по моей вине) а проблема с процессором и блоком отвечающим за изображение (его нет в наличии). Самсунг отказал, т.к. зап.части нет и появиться она (будет произведена) может если по всему миру будет заявка на аналогичную деталь в количестве не менее 50 шт. (Это информация от авторизованного сервисного центра)

Игорь
Игорь
Клиент, г. Челябинск

Т.е. ремонт в принципе не возможен (не бесплатно, не за оплату) хотя срок срок эксплуатации телевизора ( 7 лет) еще не истек. Запчасти нет и не будет.

Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Игорь, добрый день!

Вы вправе вернуть деньги за товар, обратившись с претензией к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).

Требование о возврате должно быть удвлетворено в течение 10 дней. 

п 6. ст 19 ЗЗПП 

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Гражданское право
Грозит ли мне 159, либо 171 статья?
Продал товар покупателю товар на сумму 3млн рублей, покупатель пожаловался на некачественный товар, требует вернуть деньги. Грозит ли мне 159, либо 171 статья?
, вопрос №4080571, Дмитрий, г. Ангарск
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2014