Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный срок на товар на замену товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! В связи с ненадлежащим качеством планшет заменили на новый. НО выдали гарантию на новый всего 3 месяца, в то время как стандартная гарантия 1 год, сейчас стал плохо работать, гарантия 3 мес. прошла, но попадает ли это под п. 2 ст. 21 законе о защите прав потребителей (гарантийный срок исчисляется заново). Еще один вопрос. Предыдуший айпад (который мне и заменили на новый) был в ремонте 2 раза, в сервисном центре дни они считат иначе и 30 дней в сумме за гарантийный год не накопилось, но я обращался к продавцу, и совсвенно в употреблении данный товар не был больше 45 дней (если судить по дате заявления о неисправности и дате по которой я забрал от продавца новый айпад). Можно ли расторгнуть договор-купли продажи?

06 Июля 2014, 10:22, вопрос №494151 Виктор, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 929 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день!

    сейчас стал плохо работать, гарантия 3 мес. прошла, но попадает ли это под п. 2 ст. 21 законе о защите прав потребителей (гарантийный срок исчисляется заново)

    Все верно, на новый планшет новый гарантийный срок.

    До 15 дней можно вернуть товар при наличии любого недостатка.

    Свыше этого срока недостаток должен быть существенным.

    Определить существенный ли недостаток может экспертиза.

    Поэтому можете предъявить требование продавцу о проведении экспертизы и возврате денежных средств в течение 10 дней.

    Можете также самостоятельно провести экспертизу и потом предъявить ее продавцу.

    В случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть стоимость товара + возместить стоимость экспертизы.


    Предыдуший айпад (который мне и заменили на новый) был в ремонте 2 раза, в сервисном центре дни они считат иначе и 30 дней в сумме за гарантийный год не накопилось, но я обращался к продавцу, и совсвенно в употреблении данный товар не был больше 45 дней (если судить по дате заявления о неисправности и дате по которой я забрал от продавца новый айпад). Можно ли расторгнуть договор-купли продажи?

    Если вам уже обменяли на новый айпад, то возврат денежных средств за старый айпад не возможен.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.


    06 Июля 2014, 22:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    суть вопроса немного в другом. Они заменили товар на новый, но дали срок гарантии 3 месяца, а данный товар идет вообще то с гарантией в год (так шел неисправный товар да и вся тезника в общем). правомерно ли то, что мне обменяли на товар с гарантией меньшей, чем дает производитель на аналогичнй товар

    18 Августа 2014, 23:59
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    правомерно ли то, что мне обменяли на товар с гарантией меньшей, чем дает производитель на аналогичнй товар

    Виктор

    Неправомерно, на обмененный планшет должны были дать гарантию год.

    п.2. ст 21 ЗЗПП

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    19 Августа 2014, 09:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats