Консультируйтесь с юристом онлайн

976 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
976 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный срок на товар на замену товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! В связи с ненадлежащим качеством планшет заменили на новый. НО выдали гарантию на новый всего 3 месяца, в то время как стандартная гарантия 1 год, сейчас стал плохо работать, гарантия 3 мес. прошла, но попадает ли это под п. 2 ст. 21 законе о защите прав потребителей (гарантийный срок исчисляется заново). Еще один вопрос. Предыдуший айпад (который мне и заменили на новый) был в ремонте 2 раза, в сервисном центре дни они считат иначе и 30 дней в сумме за гарантийный год не накопилось, но я обращался к продавцу, и совсвенно в употреблении данный товар не был больше 45 дней (если судить по дате заявления о неисправности и дате по которой я забрал от продавца новый айпад). Можно ли расторгнуть договор-купли продажи?

06 Июля 2014, 10:22, вопрос №494151 Виктор, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день!

    сейчас стал плохо работать, гарантия 3 мес. прошла, но попадает ли это под п. 2 ст. 21 законе о защите прав потребителей (гарантийный срок исчисляется заново)

    Все верно, на новый планшет новый гарантийный срок.

    До 15 дней можно вернуть товар при наличии любого недостатка.

    Свыше этого срока недостаток должен быть существенным.

    Определить существенный ли недостаток может экспертиза.

    Поэтому можете предъявить требование продавцу о проведении экспертизы и возврате денежных средств в течение 10 дней.

    Можете также самостоятельно провести экспертизу и потом предъявить ее продавцу.

    В случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть стоимость товара + возместить стоимость экспертизы.


    Предыдуший айпад (который мне и заменили на новый) был в ремонте 2 раза, в сервисном центре дни они считат иначе и 30 дней в сумме за гарантийный год не накопилось, но я обращался к продавцу, и совсвенно в употреблении данный товар не был больше 45 дней (если судить по дате заявления о неисправности и дате по которой я забрал от продавца новый айпад). Можно ли расторгнуть договор-купли продажи?

    Если вам уже обменяли на новый айпад, то возврат денежных средств за старый айпад не возможен.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.


    06 Июля 2014, 22:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    суть вопроса немного в другом. Они заменили товар на новый, но дали срок гарантии 3 месяца, а данный товар идет вообще то с гарантией в год (так шел неисправный товар да и вся тезника в общем). правомерно ли то, что мне обменяли на товар с гарантией меньшей, чем дает производитель на аналогичнй товар

    18 Августа 2014, 23:59
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Сунятуллин Рушан
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    правомерно ли то, что мне обменяли на товар с гарантией меньшей, чем дает производитель на аналогичнй товар

    Виктор

    Неправомерно, на обмененный планшет должны были дать гарантию год.

    п.2. ст 21 ЗЗПП

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    19 Августа 2014, 09:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats