8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок на товар на замену товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! В связи с ненадлежащим качеством планшет заменили на новый. НО выдали гарантию на новый всего 3 месяца, в то время как стандартная гарантия 1 год, сейчас стал плохо работать, гарантия 3 мес. прошла, но попадает ли это под п. 2 ст. 21 законе о защите прав потребителей (гарантийный срок исчисляется заново). Еще один вопрос. Предыдуший айпад (который мне и заменили на новый) был в ремонте 2 раза, в сервисном центре дни они считат иначе и 30 дней в сумме за гарантийный год не накопилось, но я обращался к продавцу, и совсвенно в употреблении данный товар не был больше 45 дней (если судить по дате заявления о неисправности и дате по которой я забрал от продавца новый айпад). Можно ли расторгнуть договор-купли продажи?

Показать полностью
, Виктор, г. Санкт-Петербург
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

сейчас стал плохо работать, гарантия 3 мес. прошла, но попадает ли это под п. 2 ст. 21 законе о защите прав потребителей (гарантийный срок исчисляется заново)

Все верно, на новый планшет новый гарантийный срок.

До 15 дней можно вернуть товар при наличии любого недостатка.

Свыше этого срока недостаток должен быть существенным.

Определить существенный ли недостаток может экспертиза.

Поэтому можете предъявить требование продавцу о проведении экспертизы и возврате денежных средств в течение 10 дней.

Можете также самостоятельно провести экспертизу и потом предъявить ее продавцу.

В случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть стоимость товара + возместить стоимость экспертизы.

Предыдуший айпад (который мне и заменили на новый) был в ремонте 2 раза, в сервисном центре дни они считат иначе и 30 дней в сумме за гарантийный год не накопилось, но я обращался к продавцу, и совсвенно в употреблении данный товар не был больше 45 дней (если судить по дате заявления о неисправности и дате по которой я забрал от продавца новый айпад). Можно ли расторгнуть договор-купли продажи?

Если вам уже обменяли на новый айпад, то возврат денежных средств за старый айпад не возможен.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Санкт-Петербург

суть вопроса немного в другом. Они заменили товар на новый, но дали срок гарантии 3 месяца, а данный товар идет вообще то с гарантией в год (так шел неисправный товар да и вся тезника в общем). правомерно ли то, что мне обменяли на товар с гарантией меньшей, чем дает производитель на аналогичнй товар

правомерно ли то, что мне обменяли на товар с гарантией меньшей, чем дает производитель на аналогичнй товар

Виктор

Неправомерно, на обмененный планшет должны были дать гарантию год.

п.2. ст 21 ЗЗПП

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Спустя 4, 5 лет компания подала иск к физическому лицу об обязанности переделать работы и возместить неустойку
Здравствуйте, в 2019 году от ИП выполняли работы. Гарантийный срок был 5 лет. В 2020 году ип закрылось. В 2021 году было банкротство этого физического лица. Спустя 4,5 лет компания подала иск к физическому лицу об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Интересует вопрос, будет ли ответственно физ.лицо перед компанией?
, вопрос №4095555, Ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.08.2014