8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок на товар на замену товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! В связи с ненадлежащим качеством планшет заменили на новый. НО выдали гарантию на новый всего 3 месяца, в то время как стандартная гарантия 1 год, сейчас стал плохо работать, гарантия 3 мес. прошла, но попадает ли это под п. 2 ст. 21 законе о защите прав потребителей (гарантийный срок исчисляется заново). Еще один вопрос. Предыдуший айпад (который мне и заменили на новый) был в ремонте 2 раза, в сервисном центре дни они считат иначе и 30 дней в сумме за гарантийный год не накопилось, но я обращался к продавцу, и совсвенно в употреблении данный товар не был больше 45 дней (если судить по дате заявления о неисправности и дате по которой я забрал от продавца новый айпад). Можно ли расторгнуть договор-купли продажи?

06 июля 2014, 07:22, Виктор, г. Санкт-Петербург
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

сейчас стал плохо работать, гарантия 3 мес. прошла, но попадает ли это под п. 2 ст. 21 законе о защите прав потребителей (гарантийный срок исчисляется заново)

Все верно, на новый планшет новый гарантийный срок.

До 15 дней можно вернуть товар при наличии любого недостатка.

Свыше этого срока недостаток должен быть существенным.

Определить существенный ли недостаток может экспертиза.

Поэтому можете предъявить требование продавцу о проведении экспертизы и возврате денежных средств в течение 10 дней.

Можете также самостоятельно провести экспертизу и потом предъявить ее продавцу.

В случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть стоимость товара + возместить стоимость экспертизы.

Предыдуший айпад (который мне и заменили на новый) был в ремонте 2 раза, в сервисном центре дни они считат иначе и 30 дней в сумме за гарантийный год не накопилось, но я обращался к продавцу, и совсвенно в употреблении данный товар не был больше 45 дней (если судить по дате заявления о неисправности и дате по которой я забрал от продавца новый айпад). Можно ли расторгнуть договор-купли продажи?

Если вам уже обменяли на новый айпад, то возврат денежных средств за старый айпад не возможен.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу.

06 июля 2014, 19:30
0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Санкт-Петербург

суть вопроса немного в другом. Они заменили товар на новый, но дали срок гарантии 3 месяца, а данный товар идет вообще то с гарантией в год (так шел неисправный товар да и вся тезника в общем). правомерно ли то, что мне обменяли на товар с гарантией меньшей, чем дает производитель на аналогичнй товар

18 августа 2014, 20:59

правомерно ли то, что мне обменяли на товар с гарантией меньшей, чем дает производитель на аналогичнй товар

Виктор

Неправомерно, на обмененный планшет должны были дать гарантию год.

п.2. ст 21 ЗЗПП

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

19 августа 2014, 06:44
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Была приобретена видеокарта, в течение гарантийного срока произошла поломка, товар был сдан продавцу по гарантии на ремонт, после 45 дней карту не вернули, но вызвали для "решения проблемы"
Добрый день. Была приобретена видеокарта, в течение гарантийного срока произошла поломка, товар был сдан продавцу по гарантии на ремонт, после 45 дней карту не вернули, но вызвали для "решения проблемы". Мной было написано заявление о замене не возвращённого товара, на товар надлежащего качества с аналогичными тех. характеристиками (сейчас на рынке вариантов много). Модель моей видеокарты в этом магазине более не продаётся, в интернете есть лишь в 1 другом магазине. За прошедший срок, стоимость товаров данного сегмента выросла в 4-5 раз. Вопросы: 1. При замене на другой товар, могут ли потребовать доплатить разницу между старой (мой) ценой моей видеокарты, и предложенного на замену товара? (разница из-за роста цен составляет более 100.000р) 2. При требовании вернуть деньги или начисления судом пени за просрочку срока гарантийного ремонта, исчисления происходят по цене в кассовом чеке или среднерыночной цене?
07 апреля, 07:42, вопрос №3023127, Денис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или заменить товар по причине ненадлежащего качества?
Добрый день. Купили мужи джинсы в магазине. Бирку срезали, чек выкинули. Муж надел джинсы один раз, и они просто разошлись по шву. Можно ли вернуть деньги или заменить товар по причине ненадлежащего качества? Стоимость товара - 5900р.
21 ноября 2019, 23:08, вопрос №2596418, Татьяна, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Если товар ненадлежащего качества, какую сумму должен вернуть продавец?
Я купил в магазине товар стоимостью 100 000 руб. по акционной скидке 50% за 50 000 руб. В течении гарантийного срока обнаружилось, что товар оказался не надлежащего качества. В настоящее время акция со скидками в магазине закончились и товар продаётся за его полную стоимость - 100 000 руб. Продавец должен вернуть мне 50 000 руб. или 100 000 руб.? Согласно закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон РФ), в случае обнаружения недостатка в товаре, потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ имеет право в течение гарантийного срока требовать расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств. Кроме того, согласно ст. 24 Закона о ЗПП п.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
23 августа 2019, 12:16, вопрос №2482886, Владимир Петров, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Договорное право
Защита прав потребителей, гарантийный срок
Купил по гарантии вещь, она пришла в негодность, вернул по гарантии, и вместо нее мне выдали такую же новую. На чеке написали число и месяц обмена. Прошел гарантийный срок на первую вещь , и через месяц сломалась та, которая уже новая, причем аналогичная поломка. Вопрос такой, гарантийный срок при замене товара на аналогичный по гарантии , остается прежним, или начинается заново с момента выдачи новой вещи , взамен старой?
15 мая 2015, 10:32, вопрос №838337, Александр, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право поменять товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. Я купила планшет 8 месяцев назад (гарантия 1 год). Через месяц после покупки перестала работат клавитура, обратилась в сервис, сделали. Затем через 4 месяца ситуация повторилась. Опять сделали его. Через неделю тот же случай. Я обратилась в магазин с претензией о замене товара. Они его отправили на диагностику. Я хотела бы узнать, могу я надеяться ,что мне его поменяют на новый или только ремонтом опять отделаются? Имею ли я право после 3 раз обращения в сервисный центр в течении гарантийного срока, требовать замену товара не надлежащего качества? Заранее спасибо. Виктория
21 апреля 2013, 05:20, вопрос №69884, виктория денисова, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 19.08.2014