8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвращать деньги за автомашину,которую отдали обратно продавцу

Здравствуйте,купили машину и оформили сыну,но в данное время сын в армии,а машину отдали обратно продавцу,т.к много претензий,которые сразу не заметили.Продавец написал расписку,что 21.06.2014 отдаст деньги,но все не отдает.Всегда какие-то отговорки.Как нам быть?Могу ли я,мама,отдать под суд продавца и каким образом?

03 июля 2014, 10:24, Зилия, г. Учалы
Денис Данилов
Денис Данилов
Юрист,

Здравствуйте! Для представления интересов сына вам необходима доверенность. Но доверенность должна быть нотариально заверена. Сын может оформить доверенность на вас и может заверить ее у командира (начальника) части. Затем направить ее вам.

03 июля 2014, 10:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
День добрый в марте 2020 года приобрели электро чайник через неделю он перестал работать отдали обратно в
день добрый в марте 2020 года приобрели электро чайник через неделю он перестал работать отдали обратно в магазин , менять и возвращать деньги отказались, взяли его якобы на ремонт но до ситх пор ничего не починили. как быть? спасибо
24 ноября 2020, 10:04, вопрос №2918955, Константин, г. Торжок
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец не хочет возвращать деньги за ненужный товар?
Добрый вечер. Столкнулся с такой ситуацией в первые, 19.12.17 заказал запчасть на автомобиль фирмы (TRIALLI )в частном автомагазине, с меня взяли полную предоплату за товар, чека об оплате или заказе не дали, ссылаясь на то что он не нужен , а всего лишь попросили назвать своё имя и номер телефона, для связи со мной, (своих данных и контактов мне не оставил продавец), но вычитав отзывы за данную фирму запчасти , от товарарешил отказаться ,из за низкого качества, придя 20.12.17 в этот авто магазин, я сказал что отказываюсь от товара и попросил вернуть мне деньги ,на что мне ответили отказом, " мол тебе надо быстро было, я сделал заказ и ни чего поделать не могу, товар уже в пути-скоро будет", чем дал понять что не в эго интересах возвращать деньги. Я ушёл с этого магазина домой, ждать звонка. Мне ни чего не оставалось поделать, как спустя не которое врямя мне позвонили( телефон с которого мне звонили , я на всякий случай сохранил) , о том что товар пришёл, и я отправился его забирать. Подскажите как мне вернуть товар обратно , а себе деньги?
20 декабря 2017, 17:13, вопрос №1852098, Максим, г. Шахты
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если вернул некачественный товар в магазин, а продавец не возвращает деньги?
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой. Заказал зимнюю модель кроссовок через группу соц сети Вконтакте. Прислали не ту модель, продавец попросил выслать кроссовки ему обратно и он вернет мне мои деньги. Я отправил посылку обратно, продавец ее забрал с почты (проверил по трек-номеру), и теперь продавец не выходит на связь. Все мои сообщения мои игнорирует. (Другим людям он отвечает, попросил знакомого написать продавцу). Могу ли я как-то попытаться вернуть свои деньги? Можно ли написать заявление, если да, то в какой конкретно орган? Все чеки на покупку и отправку и переписка с продавцом имеется.
30 ноября 2017, 17:50, вопрос №1830543, Артем Владимирович Катеренчук, г. Кемерово
4 ответа
Защита прав потребителей
Поставили неработающий товар, продавец отказывается возвращать деньги
Здравствуйте,Мною приобретен товар, продавец давал 5 дней на проверку после получения в транспортной(Продавец и я в разных городах.После получения его в траснпортной в течении 2 дней его проверили, он не работает и отправили обратно(т.е в сроки уложились) но продавец отказывается возвращать деньги.Как подать в суд?
13 января 2017, 08:09, вопрос №1498633, наталья плешакова, г. Красноярск
3 ответа
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за фен
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купила фен (расплатилась по банковской карте), он сломался. Фен на гарантии, отдали в сервисный центр, прошло 7 дней-позвонили сказали подчинить невозможно. В магазине не возвращают деньги, т.к. фен покупали по банковской карте и деньги за него должны возвращать обратно на карту. Но этой карты уже нет и ее счет закрыт. Что делать в этом случае? Могут ли на другую карту перевести деньги или отдать их наличными?
28 апреля 2015, 18:43, вопрос №822193, Оля Логвинова, г. Нижневартовск
2 ответа
Дата обновления страницы 03.07.2014