Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат ноутбука

Добрый день!Купил ноутбук в течении гарантийного срока вышел из строя динамик,дефект устранили по гарантии.Через 10-12 дней неисправность проявилась снова.Хочу вернуть за него деньги.В магазине сказали ,что необходима заключение сервисного центра.В моем присутствии проводить проверку отказываются.Как мне лучше поступить?Заранее спасибо!

02 Июля 2014, 11:59, вопрос №490841 Константин, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 921 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Константин, добрый день!

    Напишите претензию в письменном виде с указанием того, что у вас существенный недостаток и вы требуете возврата денежных средств.

    Также укажите, что в случае проведения проверки качества и экспертизы, требуете проведение в вашем присутствии. 

    В течение 10 дней продавец обязан провести указанные действия и принять решение о возврате.

    С 11 дня начнет течь неустойка. Если вам откажут и проигнорируют вашу претензию — обращайтесь в суд.

    Удачи Вам, будут вопросы — обращайтесь!

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан


    02 Июля 2014, 18:47
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats