300 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат ноутбука

Добрый день!Купил ноутбук в течении гарантийного срока вышел из строя динамик,дефект устранили по гарантии.Через 10-12 дней неисправность проявилась снова.Хочу вернуть за него деньги.В магазине сказали ,что необходима заключение сервисного центра.В моем присутствии проводить проверку отказываются.Как мне лучше поступить?Заранее спасибо!

02 Июля 2014, 11:59, вопрос №490841
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Рушан
377
ответов
174
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Константин, добрый день!

Напишите претензию в письменном виде с указанием того, что у вас существенный недостаток и вы требуете возврата денежных средств.

Также укажите, что в случае проведения проверки качества и экспертизы, требуете проведение в вашем присутствии. 

В течение 10 дней продавец обязан провести указанные действия и принять решение о возврате.

С 11 дня начнет течь неустойка. Если вам откажут и проигнорируют вашу претензию — обращайтесь в суд.

Удачи Вам, будут вопросы — обращайтесь!

С уважением,

Сунятуллин Рушан

02 Июля 2014, 18:47
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут