Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на бракованный товар?
Приобрел геймпад Defender Game Racer Turbo, через неделю сломалась крестовина (во время игры просто съехала с джойстика - на сломе видно, что пластмасса довольно тонкая).
В сервис-центре сказали, что любое механическое повреждение является не гарантийным случаем. Я же уверен, что данная модель сломалась из-за некачественной сборки и дефекта товара. Какую и как мне написать претензию, чтобы вернуть деньги либо добиться обмена на качественный товар?
Здравствуйте. Составление претензии является платной услугой и за ней Вы можете обратиться либо к юристам данного сайта, либо лично к ближайшему в Вашем городе юристу. Можете попробовать обратиться также и в Роспотребнадзор.
Если Вы сами хотите составить претензию, то пишите ее в простой форме (по факту) пишите основания, нормы на закон о защите прав потребителей, которые по вашему мнению нарушил продавец и пишите свои требования относительно данного товара.