8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат комплекта спутникового ТВ

Приобрёл комплект спутникового телевидения. Как выяснилось, нет технической возможности его поставить. Дом находится в лесу. Могу ли я вернуть его в магазин, если не прошло 14 суток?

26 июня 2014, 10:22, Александр, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день!

Вернуть можете по согласованию с продавцом.

Законного основания обмена и возврата нет, т.к. технически сложный товар надлежащего качества обмену не подлежит.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

С уважением,

Сунятуллин Рушан

26 июня 2014, 11:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор покупки спутникового ТВ и потребовать возврат денег?
Приобрел спутниковое ТВ от МТС. Поставили они сами. С годовой гарантией. Не прошло и 3 месяцев начали каналы пропадать. Хочу расторгнуть договор и возместить деньги. Я им звонил. Сказали что расторгнуть договор можно но без выплаты. Т.е. получается что они мне не возвращают деньги. Как быть?
24 января 2018, 06:38, вопрос №1882422, Илез,
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за комплект спутникового тв
Добрый вечер! У МТС Приобрели комплект спутникового телевидения. При вызове монтажников от МТС - оказалось , что комплект не подходит для нашего дома (мешает лес ) , что было зафиксировано в акте от монтажников . В офисе приняли все оборудование на возврат ( расторгли договор - есть акт о возврате ) . Деньги возвращать не собираются - пришёл ответ юридического отдела : по поводу « товар , входящий в состав товаров не подлежащий возврату»- с этим все понятно . А ещё пришёл ответ : ( файл прикреплён ) как быть в этой ситуации ? Заранее спасибо !!
13 октября 2017, 18:00, вопрос №1779853, Татьяна, г. Тверь
7 ответов
Все
Спутниковое тв от мтс по акции оборудование за 0 рестарт
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и распостраняю комплекты спутникового тв от мтс по акции, суть акции в том что клиенту достается комплект спутникового тв от мтс бесплатно но при передаче оборудования абонент должен оплатить первые два месяца пользования спутниковым тв в размере 900р. Так вот вопрос: клиент приходит обратно в магазин в течении 14 дней и хочет вернуть товар ненадлежащего качества! Принять мы его канечно можем но поскольку оборудование ему было выдано бесплатно обязанны ли мы возвращать ему 900р внесённые им за первые два месяца абонентской платы? И какому виду услуг относится СПУТНИКОВОЕ ТВ?
19 июня 2017, 09:15, вопрос №1671482, цыренов цырен абидожапович, автодорога. Чита-Забайкальск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат комплекта спутникового ТВ, если он не подошел к нашему телевизору?
Здравствуйте! Комплект спутникового ТВ не подошёл к имеющемуся у нас телевизору. Продавец отказал в возврате, сославшись на то, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит. Правомерно ли отказали нам в возврате, и можем ли мы подавать в суд на продавца. Выиграем ли мы в этом случае суд?
26 февраля 2017, 19:34, вопрос №1552944, Ирина, г. Заречный
4 ответа
Защита прав потребителей
Комплект спутникового ТВ
Здравствуте! Меня зовут, Никита. У меня проблема. Мама преобрела комплект спутникового телевидения Телекарта в подарок на день рождение моему младшему брату. На коробке написано что он на год и в магазине это говорилось, при активации карты доступа по телефону говорят что карта активируется на 90дней и что у нас карта вообще для другой марки ресивера, прошла неделя после множественных звонков в тех поддержку каналы не заработали. Тех поддержка рекомендовала обратится по месту покупки для обмена ресивера или карты. Мы пошли в магазин с письменной претензией что мы отказываемся от договора купли-продажи, так как это попадает под определение сложный товар ненадлежащего качества и мы обнаружиди недостаток в течении 15дней, в претензии так же было указано что если будет проводиться проверка качества мы должны на ней присутствовать. Через 3дня нам позвонили из магазина сказали что можете приносить комплект, мы пришли нам сказали что завтра могут дать другой комплект, а если хотим вернуть деньги нужно отправлять на проверку качества и неизвестно через сколько времени она будет длится и когда вернут деньги. Решили взять другой комплект. Ситуация снова повторилась, тоже не та карта, тоже 90дней, и наверное также не заработают каналы(не стали активировать). Так же я посмотрел на сайте где мама покупала, нашел по названию такой же комплект, но там указан совершенной другой ресивер, и четко указано что подписка на 12 месяцев. Самое интересное в коробке нет никакой бумаги о комплектации, на коробке тоже, в товарном чеке указано только название "комплект спутникового ТВ Телекарта, D80 см" Подскажите пожалуйста что делать, как поступить. Писать еще одну претензию? Они опять скажут что отправят на проверку качества на неопределенный срок, а нам бы хотелось бы деньги, потому как мама купила без меня этот комплект притом в 2раза дороже если смотреть в других магазинах Обязаны ли мы им отдавать товар для проверки качества, тем более на неопределенный срок и без нашего присутствия?
19 марта 2015, 10:47, вопрос №768563, Елена, г. Торжок
2 ответа
Дата обновления страницы 26.06.2014