8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, заказал рацию в спец.фирме. В наличии и на складе такой рации не было. Фирма в свою очередь сделала заказ, как говорит в Москве, на 9 день товар пришел. Но с течением обстоятельств, мне нужен возврат средств, в товаре не нуждаюсь. Представитель фирмы говорит возврат мы не можем сделать. Я пока товар не забрал, на руках расписка об оплате товара перед заказом. Скажите имеет ли право фирма не делать возврат и не возвращать мне деньги? Если не имеет права то как мне действовать и на какие законы ссылаться?

, Евгений, г. Челябинск
Андрей Чеботарев
Андрей Чеботарев
Юрист, г. Старый Оскол

 Здравствуйте Евгений!

Закона О защите прав потребителей

 Статья 26.1.Дистанционный способ продажи товара

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае повторного отказа обратитесь с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
В марте 2023 года я заказала партию товара в Китае через одного человека, он мне отдал только часть товара и потом кормил "завтраками", придумывая разные отговорки
Здравствуйте! В марте 2023 года я заказала партию товара в Китае через одного человека , он мне отдал только часть товара и потом кормил «завтраками», придумывая разные отговорки. В ноябре я попросили своего уже бывшего молодого человека помочь мне вернуть деньги, так как товар уже не нужен. Он занялся этим вопросом, и теперь уже он 2 недели обещает, что вот-вот мой должник все вернет . Сумма 200 тыс руб. Я уже не понимаю, как мне быть. Кому верить и сколько ждать. Помогите , пожалуйста.
, вопрос №3943602, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент принёс в магазин на возврат сумку, но сумка вместе с подкладкой полностью мокрая, мы отказали в возврате, аргументируя, что сумка не имеет товарный вид
Здравствуйте Клиент принёс в магазин на возврат сумку, но сумка вместе с подкладкой полностью мокрая, мы отказали в возврате, аргументируя, что сумка не имеет товарный вид. Она ее унесла, но сказала, что высушит и принесет снова, так как знает свои права! Как поступить в таком случае? Ведь мы уже знаем, что сумку полностью намочили.
, вопрос №3942262, Олеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я написала претензию о возврате товара по причине заводского брака на мегамаркете 29.12.2023 числа и продавец не выходит на связь на данный момент (6 декабря. 2023год) Звонила на горячую линию
Я заказала себе газовую колонку на мегамаркете. Мне её привезли, слесарь её подключил. А она спустя какое то время отключается, пламя тухнет и шипит внутри неё. Слесарь сказал сдавать по гарантии её обратно. Я написала претензию о возврате товара по причине заводского брака на мегамаркете 29.12.2023 числа и продавец не выходит на связь на данный момент (6 декабря. 2023год) Звонила на горячую линию. Они ничего не могут сделать, только лишь усилить моё обращение, чтобы быстрее ответили. Но толку то, они уже неделю не отвечают. У меня маленький ребенок, без горячей воды уже месяц живем. Я хочу обратиться в суд с возмещением суммы за оплаченный товар, моральный вред, неустойку и штраф.
, вопрос №3942219, Джессика, г. Братск
Защита прав потребителей
При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина. Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана. Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) . Видеозапись хранится 3 месяца. Какие мои действия. Заранее спасибо!
, вопрос №3942037, Валерия, г. Ярославль
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не в какой Китай я отправлять не буду, я готов вернуть товар на пункт Озона, вы мне должны вернуть деньги на
Проблема с Озоном по возврату товара. Мое им письмо"Добрый день. Я купил товар на Озоне, оплатил Озону, получил в пункте Озона. Товар пришел с браком из Китая. Я получил одобрение на возврат,но сам теперь должен в Китай его отправлять.Я категорически не согласен. Не в какой Китай я отправлять не буду,я готов вернуть товар на пункт Озона,вы мне должны вернуть деньги на карту, потому что есть закон,он выше ваших правил.Подскажите в какой пункт я должен вернуть товар.Заявка 70613170-R1. Их ответ: По заявке 70613170-R1 нужно отправить товар в Китай самостоятельно, как и указано в заявке. С уважением, Анастасия
, вопрос №3941190, ДМИТРИЙ, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2014