8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машинка на р/у возврат денег

Здравствуйте. Купили машину на радио управлении, и нам не понравилась, сложна в управлении. Мы пришли в магазин, чтобы сделать возврат денег. Нам ответили что машинка на Р.у относится к сложным товарам и на нее не осуществляется возврат денег. Почитал о сложных технических товарах. Про машинку на р.у ничего нет. Так можно ли сделать возврат денег за эту машинку?

, Михаил, г. Северск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Михаил!

Дело в том, что есть несколько перечней. В Вашем случае, действует перечень при обмене или возврате товара надлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 обмену и возврату не подлежат:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Таким образом, продавец правомерно отказал. Вам можно будет вернуть деньги, если товар окажется ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, в порядке ст. 18 Закона.

С Уважением, Надежда.


1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Северск

А что если машинка на р/у не на гарантии?

А что если машинка на р/у не на гарантии?

Михаил

Михаил, согласно ст. 19 Закона, Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Непонятно, что значит не на гарантии. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, можно предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег?
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином техники. 27.10.2023 я купила телефон размером 100.000 прошел месяц и он сломался. Какие мои действия? Я ходила в магазин мне предлагают ремонт, я не хочу ремонт, так как телефон уже быть вскрытым. Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег ?
, вопрос №3936070, Аделина, г. Казань
Защита прав потребителей
Недавно заказал мастера холодильников, что бы тот починил мне его, все шло хорошо, были нюансы, но в целом
Здравствуйте! Недавно заказал мастера холодильников, что бы тот починил мне его, все шло хорошо, были нюансы, но в целом хорошо, починил, я оплатил его работу, через два дня проблема опять вернулась, но в этот раз уже по его ошибке (плохо запаял отверстие в испарителе). Давлением выдавило отверстие, фреон вытек, опять ровно такая же проблема, но во время того, как это произошло в доме никого не было, неизвестно сколько часов молотил двигатель холодильника, а как мне объяснил этот мастер, это - большая проблема, когда двигатель молотит без фреона. Не хочу больше с ним связываться, но деньги за плохо оказанную услугу получить хотел бы, помогите, не знаю, что ему предъявить Ему звонил, разговаривал, он отказывается возвращать деньги, говорит давай приеду бесплатно, но доплатить за деталь, которую заменю по гарантии (мол, гарантия только на его работу, а не на детали и расходники, тем более не на возврат денег) Бумажек никаких не подписывал с ним Там есть ещё много против него, сейчас думаю этого достаточно, если что - могу дополнить
, вопрос №3935537, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги, абонемент у
06.07.2023г приобрела абонемент в студию Тонус рум за 4250 р, на абонементе указан срок действия с . 06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги , абонемент у меня забрали, сказала уточню и перезвоню, в течении пяти дней я звонила мастеру мне говорили что разберутся и мне перезвонят, 06.11.2023 я позвонила в очередной раз, напомнила что в этот день истекает срок действия абонемента, мне сказали придти в студию и написать заявление на возврат денег, написала только в одном экземпляре, сказали ждите, вам перезвонят . По прошествии 12 дней я начала звонить мастеру и опять мне говорили ждите, уточнят и вам перезвонят. В течении двух недель я каждый день звонила в студию, то говорили что мне переведут деньги, возврат одобрен, то отказ , что абонемент акционный и за него нет возврата, потом начали говорить что вышел срок действия
, вопрос №3932759, Анастасия, г. Абакан
Защита прав потребителей
Действительно ли они нарушают мои права?
Купила в салоне красоты абонемент на 5 посещений косметологических услуг. Абонемент предполагал, что один сеанс стоит дешевле, чем покупать каждый раз услугу отдельно. Из 5 сеансов я сходила на 2, далее узнаю, что беременна, а при беременности данная процедура запрещена и прошу салон вернуть мне деньги за 3 посещения. Они сказали что деньги вернут, НО предыдущие посещения пересчитают по полному прайсу не по прайсу абонемента. Считаю их действия не правомерными и нарушающими мои права как потребителя, почему я купила абонемент, а деньги мне возвращают по-другому. Договор на оказание услуг я не подписывала, с правилами возврата денег меня не знакомили, это видимо личные их какие-то правила. Есть только чек об оплате. Действительно ли они нарушают мои права? Правомерны ли их действия? Написала на них жалобу в роспотребнадзор. Спасибо.
, вопрос №3932194, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как правильно все оформить?
Добрый день! Заказали в ИТ-компании разработку программного обеспечения, составили договор, внесли аванс. Исполнитель сорвал все сроки, в день сдачи только начал знакомиться с задачей. В итоге никакая работа не выполнена, написали ему заявление на возврат, исполнитель уже третий месяц "кормит" завтраками. На возврат уже не надеемся, готовы подготовить заявление в суд. Подскажите, как правильно все оформить? И перспективы возврата денег, если на этом человеке "висит" уже весьма много исков и непонятно, платит ли он.
, вопрос №3932126, Александр, Минск
Дата обновления страницы 26.06.2014