8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за бракованный товар

Купил планшет, буквально через месяц появились следы отслоения дисплея, сдал на гарантийный ремонт, починили, было все нормально, и вот опять начали появляться следы отслоения дисплея. Гарантия еще действительна. Могу ли я требовать возврат денег, и как мне лучше это сделать? Спасибо

, Стас, г. Мурманск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Стас!

В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, поскольку один и тот же недостаток появился вновь после его исправления, — он является существенным, и поэтому Вы вправе предъявить продавцу одно из требований указанных в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в том числе расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных денег! Для этого необходимо предъявить письменно претензию продавцу с вашим требованием!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Принесла в магазин, ее взяли на экспертизу, выяснилось, что печь бракованная
Купила в магазине микроволновую печь. Печь оказалась бракованная, еще на гарантийном сроке. Принесла в магазин, ее взяли на экспертизу, выяснилось, что печь бракованная. Деньги в магазине вернуть отказались, так как заявили, что у них за время, что печь была у меня поменялся владелец и что я должна отправлять претензию старому владельцу торговой сети. Но у меня вопрос, они же ее взяли на экспертизу будучи новым ООО, кто несет ответственность теперь, старый или новый владелец?
, вопрос №3933730, Савченко Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги, абонемент у
06.07.2023г приобрела абонемент в студию Тонус рум за 4250 р, на абонементе указан срок действия с . 06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги , абонемент у меня забрали, сказала уточню и перезвоню, в течении пяти дней я звонила мастеру мне говорили что разберутся и мне перезвонят, 06.11.2023 я позвонила в очередной раз, напомнила что в этот день истекает срок действия абонемента, мне сказали придти в студию и написать заявление на возврат денег, написала только в одном экземпляре, сказали ждите, вам перезвонят . По прошествии 12 дней я начала звонить мастеру и опять мне говорили ждите, уточнят и вам перезвонят. В течении двух недель я каждый день звонила в студию, то говорили что мне переведут деньги, возврат одобрен, то отказ , что абонемент акционный и за него нет возврата, потом начали говорить что вышел срок действия
, вопрос №3932759, Анастасия, г. Абакан
Защита прав потребителей
Подскажите, как правильно все оформить?
Добрый день! Заказали в ИТ-компании разработку программного обеспечения, составили договор, внесли аванс. Исполнитель сорвал все сроки, в день сдачи только начал знакомиться с задачей. В итоге никакая работа не выполнена, написали ему заявление на возврат, исполнитель уже третий месяц "кормит" завтраками. На возврат уже не надеемся, готовы подготовить заявление в суд. Подскажите, как правильно все оформить? И перспективы возврата денег, если на этом человеке "висит" уже весьма много исков и непонятно, платит ли он.
, вопрос №3932126, Александр, Минск
Защита прав потребителей
Правда что мы не сможем сделать возврат?
Здравствуйте. Заказали гипсовые панели несколько штук. Но в процессе ремонта поняли что нам не подходят размеры этих панелей. Товар мы еще не получали,он в пути. Продавцу сообщили,она сказала что сделать возврат нельзя. Так как их отливали из гипса. Правда что мы не сможем сделать возврат?
, вопрос №3931720, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2014