Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за бракованный товар

Купил планшет, буквально через месяц появились следы отслоения дисплея, сдал на гарантийный ремонт, починили, было все нормально, и вот опять начали появляться следы отслоения дисплея. Гарантия еще действительна. Могу ли я требовать возврат денег, и как мне лучше это сделать? Спасибо

20 Июня 2014, 21:31, вопрос №481178 Стас, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Стас!

    В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.

    Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Таким образом, поскольку один и тот же недостаток появился вновь после его исправления, — он является существенным, и поэтому Вы вправе предъявить продавцу одно из требований указанных в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в том числе расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных денег! Для этого необходимо предъявить письменно претензию продавцу с вашим требованием!

    20 Июня 2014, 21:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats