Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег за некачественный товар

купила джинсы, укоротила в ателье, оказалось, что одна штанина перекошена, могу я вернуть деньги от продавца за товар ненадлежащего качества

18 Июня 2014, 07:01, вопрос №478522 Василий, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Майтакова Татьяна

    <P metrikaId_0.6690457952410241=«15»>Здравствуйте. Да, можете, за некачественно оказанную услугу. Если откажутся — обращайтесь в суд.

    18 Июня 2014, 07:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Доброе утро, хочу уточнить, за некачественную услугу ателье или за некачественный товар в магазине, ведь джинсы потеряли свой первоначальный вид ( их укоротили )

    18 Июня 2014, 09:34
  • Юрист - Геллер Татьяна Борисовна

    Добрый вечер!  Ваш товар  имеет недостаток, т.е. не соответствует условиям договора и целям, для которых товар такого рода обычно используется. То что Вы подшили джинсы при предъявлении требования об указанном недостатке значения не имеет, т.к. не эта причина стала возникновением недостатка товара.
    Недостаток товара  - несоответствие товара   обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), илицелям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

      Статья 4. ФЗ О защите прав потребителей.  Качество товара  
    1. Продавец  обязан передать потребителю товар  качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара  продавец   обязан передать потребителю товар,  соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар  такого рода обычно используется. Предъявляйте продавцу письменное требование (под расписку на втором экз.) на основании ст. 4 и ст. 18 Закона о расторжении договора купли-продажи и   возврате уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования — 10 дней (ст. 22). В этот же срок продавец должен уложиться с проверкой и экспертизой товара.  
    Согласно п.5. ст. 18 продавец может провести проверку качества товара, Вам следует присутствовать при проверке.
    Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22   Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Воздействовать на Продавца можно с помощью Роспотребнадзора.

    19 Июня 2014, 23:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats