8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого

Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.

, Андрей, г. Москва
Маским Стембовских
Маским Стембовских
Юрист, г. Шарыпово

Добрый день.

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), в том числе о цене товара в рублях за единицу товара или за определенный объем (вес) товара.

Продавец не прав в отказе вернуть деньги из-за несоответствия ценника купленному товару. Вы имеете законное право требовать возврата излишне уплаченной суммы или продажи товара по цене, указанной на ценнике.

Рекомендую:

1.Сфотографируйте ценник с указанной ценой и сохраните чек с фактической оплатой.

2.Направьте продавцу письменную претензию в двух экземплярах с требованием о возврате разницы в цене.

3.В случае отказа удовлетворить претензию в добровольном порядке, вы вправе обратиться с иском в суд о защите прав потребителей, а также пожаловаться в Роспотребнадзор.

Продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 календарных дней со дня получения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Затем он подал в суд на расторжение сделки купли продажи, вопрос когда квартира будет принадлежать снова ему?
Ситуация - купил квартиру у пенсионера. после оплаты отказывается ее покидать и не возвращает деньги . Затем он подал в суд на расторжение сделки купли продажи , вопрос когда квартира будет принадлежать снова ему?
, вопрос №4773271, тимофей, г. Москва
Побои
Моего сына и ещё троих мальчишек обвинили в избиение в школьном туалете другого мальчика на 2 класса младше
Моего сына и ещё троих мальчишек обвинили в избиение в школьном туалете другого мальчика на 2 класса младше моего сына , вызвали в пдн , оказалось что по камерам смотрели и не был зафиксирован мой ребёнок и одного обвиняемого вообще не было в тот день в школе , что делать ?
, вопрос №4772936, Ида, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Автомобильное право
Здравствуйте, купил машину 2 месяца назад, восстанавливал её, решил переоформить на себя, в ГАИ оказалось что
Здравствуйте,купил машину 2 месяца назад, восстанавливал её,решил переоформить на себя,в ГАИ оказалось что машина снята с учёта и нужен промежуточный договор,его у меня нет,отказали в регистрации, найти не могу не владельца не продавца, документы СТС ПТС на руках ограничений на ней нет, какие шансы доказать в суде право собственности?
, вопрос №4772601, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2025