8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен купленного товара

МОГУ ЛИ Я ВРНУТЬ В МАГАЗИН КУПЛЕННУЮ ТУМБУ С РАКОВИНОЙ (ВАННАЯ КОМНАТА) НЕ ПОДОШЛА ПО РАЗМЕРУ. НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ, НО СОБРАНА, УПАКОВКИ НЕТ.

, ЕЛЕНА, г. Калининград
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар.
Однако, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) не подлежит обмену и возврату:

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Таким образом, зачастую продавцы всю мебель подводят под указанный пункт, но судебная практика такова, что именно мебельные гарнитуры (комплекты) — подразумеваются. У Вас товар — тумба с раковиной, и можно утверждать, что это не мебельный гарнитур (комплект), поэтому товар можно обменять или вернуть, при отсутствии аналогичного. Имейте ввиду, что Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (при отсутствии аналогичного — возврат денег) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обратитесь к продавцу с претензией, где отразите свое требование. При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Такой вопрос. Я являюсь директором магазина, покупатель купил просроченный стиральный порошок (капсулы). Покупал он его целенаправленно. После покупки он высыпал все содержимое к себе в пакет и потребовал вернуть деньги за пустую упаковку. Администратор магазина отказал в возврате, по причине отсутствия капсул в упаковке. Предложил вернуть товар и в этом случае сделать возврат. Покупатель отказался. Вызвал участкового. Сейчас от него прилетает жалоба в нашей внутренней системе, где он ссылается на закон о том что он не обязан возвращать товар для возврата денежных средств. На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
, вопрос №4073729, Ольга, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать в такой ситуации, какой шанс на возврат денег?
Здравствуйте. В группе ВКонтакте нашёл объявление о продаже товара, договорился с продавцом, направил средства(полную предоплату), после чего человек пропал с радаров. Из подтверждения переписка в Вк, и есть номер на который проходила оплата в Сбербанк. Товар не получен соответственно. Что делать в такой ситуации, какой шанс на возврат денег? (13 т.р)
, вопрос №4072956, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили жк телевизор в ДНС, проверили что работает т, е включили в магазине работает, запечатали привезли домой, растеклась плазма, подлежит ли возврат денег или замена на другую модель?
Здравствуйте, купили жк телевизор в ДНС, проверили что работает т,е включили в магазине работает, запечатали привезли домой ,растеклась плазма, подлежит ли возврат денег или замена на другую модель? Привезли его в течении часа.
, вопрос №4069816, Мария, г. Челябинск
Защита прав потребителей
На обуви присутствуют следы носки на улице (стерты набойки), покупатель хочет вернуть товар по причине натирания
Возврат обуви от покупателя. На обуви присутствуют следы носки на улице (стерты набойки), покупатель хочет вернуть товар по причине натирания. Обязан ли продавец вернуть деньги, если товар был в эксплуатации, а качество товара надлежащее? (нет брака).
, вопрос №4068102, Кристина, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014