Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произошла блокировка банков по 161фз, "о переводах без согласия клиента" на мои обращения ответили отказом
Произошла блокировка банков по 161фз, «о переводах без согласия клиента» на мои обращения ответили отказом, насколько понимаю проблема в структуре обращения, хотелось бы узнать как лучше составить обращение, чтобы точно сняли блокировку
Здравствуйте, Светлана!
Надо выяснять причину блокировки и устранять ее. И тогда подавать обращение в банк.
Согласно ч.11.6 ст.9 ФЗ №161 ФЗ ваш банк вправе приостановить использование банковской карты, онлайн-банкинга и других электронных средств платежа в том случае, если сведения о клиенте или его платежных средствах содержатся в базе данных Банка России. В том числе, если информация пришла от МВД России (ч. 11.7 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ).
Именно от причины блока будет понятно — устранить возможно или нет его.
Если вы дропп или вывод с онлайн казино — устранить причину будет практически не реально. Пока не встречал подобных решений.
По р2р торговле еще есть шансы. Но нужна работа вашего платного адвоката со следователем.
Вы можете обратиться к любому юристу сайта в чат и обговорить оказание услуги в рамках требований ст.779 ГК РФ.
В том числе можете обратиться в мой чат для более подробной консультации и помощи в составлении документов.