8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите сухожар является технически сложным товаром?

Здравствуйте! Подскажите сухожар является технически сложным товаром ?

В перечне не нашел

, Дмитрий, г. Якутск
Михаил Федосеев
Михаил Федосеев
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Дмитрий!

Сушильная машина (сухожар) не включена в официальный Перечень технически сложных товаров. Следовательно, на нее распространяются общие правила Закона «О защите прав потребителей» для товаров надлежащего и ненадлежащего качества, которые предоставляют покупателю более широкие права в случае обнаружения недостатков.

  1. За более подробной консультацией и для подготовки документов можете написать мне в чат — перейти в чат
  2. Если мой ответ Вас удовлетворил, буду благодарен отзыву! 
  3. Также есть возможность отблагодарить - отблагодарить юриста!
  4. Мои отзывы - смотреть отзывы
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, когда мы оплачиваем с отдельного счета товары и услуги по рамочным договорам( в платежках указан
Добрый день, мы являемся исполнителем по Гозоборонзаказу. Подскажите, когда мы оплачиваем с отдельного счета товары и услуги по рамочным договорам( в платежках указан ИГК), то закрывающие документы от поставщиков в рамках этих платежей тоже должны быть с ИГК.
, вопрос №4764128, Людмила, г. Ярославль
Гражданское право
Первое что интересует - это как быть в сложной ситуации, когда перв
Есть такая штука, хочу разузнать как быть. Первое что интересует -- это как быть в сложной ситуации, когда перв
, вопрос №4763959, Илья, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, что делать, как быть?
казино. нашел на просторах интернета схемы игр в онлайн казино, выиграл один раз, хотел вывести средства, и забыть. в итоге потреблвали сначала дойти до определнной суммы(5000), потом оплатить комиссию(10000), потом разрешение банку(20000), и ещё что-то, вышло на 60000,а потом пришло такое смс Доброго времени суток!  Я являюсь представителем службы безопасности казино "Blaze" , меня зовут Климов Константин Александрович, мы провели внутреннее расследование и установили, что с вашего аккаунта были предприняты попытки незаконного обогащения, посредством работы по схемам. Еще более 300 пользователей сайта действовали идентично и использовали махинацию сначала на демо-счете, а затем сразу же на основном с минимальным пополнением. Уведомляем, что данные действия являются грубым нарушением пользовательского соглашения, а также законов РФ, регулирующих сферу кибербезопасности и защиты данных. В связи с этим, ваш аккаунт временно заморожен до окончания проверки. В целях разрешения инцидента, вам необходимо незамедлительно предоставить полную информацию о том, каким образом были использованы схемы. Важно также указать источники информации, которые помогли вам в этом. Мы ожидаем информацию в течение 24 часов с момента получения данного уведомления. В случае игнорирования, ваши действия будут восприняты как отказ от сотрудничества с нашей службой безопасности, и мы обратимся в полицию и правоохранительные ведомства. ????Также уведомляем, что после разрешения ситуации и оплаты штрафа в размере 30 000 рублей, финансовые операции в нашем казино будут подвергнуты ограничениям, согласно которым вы сможете вывести всю сумму, находящихся на счету в размере 150 000 рублей, без дополнительных затрат . Хотим подчеркнуть серьезность ситуации и напомнить о нарушении статей Уголовного кодекса Российской Федерации: Статья 272 УК РФ "Несанкционированный доступ к компьютерной информации" Статья 273 УК РФ "Создание и использование вредоносных программ" Статья 159 УК РФ "Мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере" В соответствии с этими статьями, действия, совершенные вами, предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет. Это сообщение не является предупреждением. Это последний шанс до начала необратимых последствий, защищающих интересы казино "Blaze". Ваше сотрудничество с нашей службой безопасности и немедленное погашение задолженности по штрафу  — единственный способ избежать начала правовых процедур. После истечения 72 часов, сумма штрафа возрастет и к ней будут добавлены судебные издержки, существенно обременяющие ваше финансовое положение и влекущие за собой дополнительные юридические последствия. В случае игнорирования данного уведомления или отказа от сотрудничества с нами, через 72 часа мы инициируем возбуждение уголовного дела против вас и ваших сообщников. Ваши данные, история действий на сайте и собранные доказательства будут переданы в управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД по киберпреступлениям. подскажите, что делать, как быть?
, вопрос №4763938, яна, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите такая ситуация, был заключен договор с предприятием на разработку сайта, но договор
Здравствуйте, подскажите такая ситуация, был заключен договор с предприятием на разработку сайта, но договор не был подписан, в силу обстоятельств что организации находятся в разных городах, и не удалось пересечься, но согласно этого договора Самозанятый (который являлся исполнителем) получил предоплату согласно этому договору, и оплатил налоги, является ли это доказательством что этот договор легитимен?
, вопрос №4763922, Дмитрий, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Как я закупаю товар Часть ассортимента составляет продукция бренда Oriflame
Здравствуйте Нужна консультация по ситуации с претензией правообладателя товарного знака и рисками для меня как продавца на маркетплейсе. Кто я и чем занимаюсь Я индивидуальный продавец парфюмерии и косметики на одном из крупных российских маркетплейсов. Продаю не как официальный дистрибьютор бренда, а как перепродавец законно приобретённого товара. Как я закупаю товар Часть ассортимента составляет продукция бренда Oriflame. Эти товары я покупаю у зарегистрированных консультантов Oriflame (физические лица, имеющие личный кабинет в системе Oriflame и покупающие продукцию напрямую у компании). Товар приходит в фирменной заводской упаковке бренда, с батч-кодами и всем необходимым. Я товар не переливаю, не разбираю и не переупаковываю, продаю в том же виде, в каком он был приобретён у консультантов. Что произошло Через личный кабинет продавца на маркетплейсе мне поступило обращение/жалоба от компании, которая действует по доверенности от правообладателя бренда Oriflame (ООО, специализирующееся на защите товарных знаков). В обращении указано, что я: нарушаю права на товарный знак Oriflame реализую якобы "контрафакт" (по формулировке: «товар ложно обозначен товарным знаком, выдаётся за оригинальный, но не является им») В приложенных документах: доверенность от правообладателя на эту юрфирму (представлять интересы Oriflame, подавать претензии, обращаться в суд и т.п.) сведения/выписка по зарегистрированному товарному знаку Oriflame досудебная претензия о незаконном использовании товарного знака на маркетплейсе список нескольких моих карточек (2 позиции), по которым заявлено нарушение В досудебной претензии от юрфирмы содержатся требования: признать факт нарушения исключительных прав на товарный знак прекратить продажу товаров по указанным карточкам и удалить их выплатить компенсацию в размере 100 000 рублей в добровольном порядке в случае отказа, обещание обращения в МВД, в суд и требования более крупной компенсации (до нескольких миллионов рублей) Со своей стороны я считаю, что: товар, который я продаю, является оригинальной продукцией Oriflame он введён в гражданский оборот самим правообладателем или с его согласия (через систему консультантов бренда) я не занимаюсь переливами, "ручками", самодельными наборами и т.п. под названием Oriflame в описании не позиционирую себя как "официальный дистрибьютор" или "официальный магазин" Готов при необходимости: скорректировать оформление карточек (убрать потенциально спорные элементы инфографики и текста) временно приостановить продажу спорных позиций, если это снизит риски При этом платить требуемые 100 000 рублей в добровольном порядке не готов, так как считаю, что контрафакт не реализую и товар законно введён в оборот. Вопросы к вам как к юристу 1 Правильно ли я понимаю, что при такой модели работы (закупка оригинального товара у консультантов бренда, без перелива и переупаковки) на меня распространяется принцип "исчерпания права" правообладателя, и сама по себе перепродажа такого товара не является нарушением исключительных прав на товарный знак? 2 Может ли в моей ситуации правомерно применяться термин "контрафакт", если товар фактически соответствует оригинальной продукции, а претензии связаны, скорее, с использованием бренда в оформлении и наименовании? 3 Какова реальная вероятность, что правообладатель (через эту юрфирму) пойдёт в суд именно в подобной ситуации (несколько позиций, не самые большие обороты), и каков ориентировочный диапазон возможных рисков по суммам, если дело дойдёт до суда? 4 Как лучше всего сейчас поступить тактически: стоит ли мне самому приостановить продажу спорных карточек, как оптимально ответить на досудебную претензию (признать только факт получения, но не признавать нарушение/контрафакт, сослаться на ст. 1487 ГК РФ и т.п.), есть ли смысл что-то предлагать в качестве "мирового" или лучше ограничиться корректировкой карточек и отказом от добровольной компенсации? 5 Нужно ли мне дополнительно как-то выстраивать доказательства того, что товар оригинальный (фото упаковки, батч-коды, переписка и документы по закупке у консультантов), и что из этого вы бы рекомендовали подготовить "на всякий случай", если спор дойдёт до суда или до более жёсткого давления со стороны правообладателя?
, вопрос №4763595, Гость, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2025