Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

740 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
740 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар

05.06.2014г. купила в магазине обувь-сабо, через пять дней, то есть 10.06.2014г. у меня на одном полностью отваливается подошва,а на другом просто отрывается по шву. При этом когда покупала обувь чек и гарантийный талон мне не дали, хотя я сделала им по этому поводу замечание, сослались на то что можите подойти и взять в любое время, я подошла к ним 07.06. ответ был дан: у меня сейчас покупатели, но и я долго ждать не могу с маленьким ребенком на руках.

что мне теперь делать? сначала чек и гарантию взять? а потом обувь обменять или вернуть.

14 Июня 2014, 06:41, вопрос №475474 Алена
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Алена!

    Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    На основании ч. 5 ст. 18 Закона:

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    В силу ч. 1 ст. 19 Закона:

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок,но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Таким образом, Вам можно сразу обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Перед тем как отдать продавцу претензию, еще раз попросите документы, и если Вам их не предоставят — сразу просите поставить отметку на претензии. Отсутствие у Вас документов — не является препятствием к удовлетворению Ваших требований. При неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.

    14 Июня 2014, 10:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats