Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара

Примерно в конце апреля 2014 года я приобрел в магазине кожаный портфель, стоимостью 5 000 руб. 11 июня 2014 года у портфеля сломался замыкающий "язычок" и стало ясно, что мне продали бракованный товар. Я явился в магазин и предложил, чтобы мне заменили портфель на качественный либо вернули деньги. Однако, там мне заявили, будто замена и возврат (даже при обнаружении брака) возможен в течение 2-х недель, которые давно миновали. Что я могу сделать в подобной ситуации?

11 Июня 2014, 16:39, вопрос №474247 Дмитрий, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 615 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чистов Андрей
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Представители продавца в данной ситуации не правы.

    Так согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки;

    потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
    за товар суммы.

    Однако, там мне заявили, будто замена и возврат (даже при обнаружении брака) возможен в течение 2-х недель

    Дмитрий

    Данное положение относится к технически сложным товарам, к которым портфель не относиться.

    Поэтому в данном случае сотрудники продавца вводят Вас в заблуждение.

    Вам необходимо составить претензию в которой предъявить одно из требования указанных выше. Данную претензию передайте в магазин под роспись, если не будут принимать направляйте по почте, заказным письмом. 

    11 Июня 2014, 20:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats