Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар надлежащего качества

здравствуйте!10 февраля на рынке купила горнолыжный костюм цвет мне изначально непонравился.продавец убеждала что костюм как раз что говориться сшит на меня.было холодно и после примерки продавец срезала этикетку и как то так быстро мы его и купили.а пришла домой померила хорошо и вижу что не мое ни цвет ни фасон мне не идут.костюм я упаковала и хочу вернуть обратно.16 февраля поехала вновь на рынок тк работает только в выходные,продавец взяла костюм и говорит как наторгует так позвонит и вернет деньги.затем она позвонила хозяйке а та говорит через 14 дней вернет деньги и только если продаст именно этот костюм ссылаясь на то что может я его неделю носила,хотя костюм без следов носки.костюм продавец взяла деньги невернула отом что я его покупала ниче мне недала ни кассового чека ни какой бумаги ссылаясь на то что менять точку небудет изза 7500 столько стоит костюм.как мне нужно подстраховать себя чтоб неостаться без всего?оветьте пожалуйста чтобы неупустить время на возврат денег с момента покупкиюзаранее спасибо!

20 Февраля 2013, 10:01, вопрос №47299 наталья, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats