Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации чтобы вернуть деньги и наказать "чудо" мастера?
Добрый вечер. 21.10. мне сделали маникюр отвратительного качества, разглядела эту красоту я только дома. Сегодня потребовала вернуть мне деньги за некачественную услугу по закону о правах потребителя, на что мне сказали, что на камере я ушла довольной, а сейчас занимаюсь вымогательством. Как поступить в этой ситуации чтобы вернуть деньги и наказать "чудо" мастера?
Здравствуйте, Наталья!
Вы можете подать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.