Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ноутбук, который пробыл в ремонте более 45 дней?
Доброго времени суток. 8 марта я купил себе в магазине "Техношок" ноутбук. Через месяц после покупки у него сломался кулер=вентилятор, 22 апреля я его сдал в магазин на бесплатный гарантийный ремонт. Сегодня наступил сорок шестой день с того дня. Сегодня утром ходил в магазин, и администратор сказал, что ноутбук с сервисного центра и так и не привезли. Я хочу просто забрать деньги за ноутбук, не меняя его на другой. Администратор также сказал, чтобы я пришел с заявлением на возврат только во вторник, потому директор магазина отдыхает и будет именно во вторник. Могу ли я на самом деле заявление принести этому администратору завтра и заставить его подписать, поставить входящий номер и печать? Сколько экземпляров заявления мне нужно написать от руки? и что в самом заявлении писать? Также он сказал, что раз я оплачивал ноутубк с помощью банковской карты сбербанка, то и возврат денег должен быть сделан на карту, и что они будут идти на нее несколько недель. Почему я не могу сразу наличными получить возврат? И нужно ли мне в таком случае в заявлении указывать номер карты сбербанка моей? И плюс та карта сбербанка, с которой я оплачивал ноутбук, потеряла свой срок службы 1 июня, и я сегодня завел себе новую карту. Тогда возврат будет сделан на эту новую карту? И в Интернете пишут, что практика показывает, что дело обычно до суда доходит, и просто так деньги магазин бытовой техники не отдает?
Добрый день!
Я хочу просто забрать деньги за ноутбук, не меняя его на другой. Администратор также сказал, чтобы я пришел с заявлением на возврат только во вторник, потому директор магазина отдыхает и будет именно во вторник. Могу ли я на самом деле заявление принести этому администратору завтра и заставить его подписать, поставить входящий номер и печать? Сколько экземпляров заявления мне нужно написать от руки? и что в самом заявлении писать?
Вы имеете полное право завтра принести заявление на возврат денег и попросить администратора или любого другого сотрудника магазина принять претензию.
В претензии ссылайтесь на п 1 Ст 18 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврат в течение 10 дней (ст 22)
Всего 2 экземпляра. 1 — для магазина, 2 — Ваш. Всего 2 экземпляра. 1 — для магазина, 2 — Ваш. На вашем пусть поставят штамп о принятии и дату.
п 1 Ст 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также он сказал, что раз я оплачивал ноутубк с помощью банковской карты сбербанка, то и возврат денег должен быть сделан на карту, и что они будут идти на нее несколько недель. Почему я не могу сразу наличными получить возврат? И нужно ли мне в таком случае в заявлении указывать номер карты сбербанка моей? И плюс та карта сбербанка, с которой я оплачивал ноутбук, потеряла свой срок службы 1 июня, и я сегодня завел себе новую карту. Тогда возврат будет сделан на эту новую карту?
Все верно, возврат будет произведен на банковскую карту. Деньги зачисляются в среднем в течение 2 недель (это зависит от банка)
Указывайте реквизиты новой карты.
И в Интернете пишут, что практика показывает, что дело обычно до суда доходит, и просто так деньги магазин бытовой техники не отдает?
Не беспокойтесь, если в течение 10 дней с момента претензии не будет ответа смело идите в суд. Суд на вашей стороне.
Взыщите помимо стоимости товара неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (срок отсчитывайте с 11 дня получения претензии магазином) + моральный вред + проценты по 395 ГК РФ + штраф в размере 50% от стоимости товара + оплата юр услуг если решитесь обратится за помощью к юристу
Удачи!
С уважением,
Сунятуллин Рушан
Да, дело может дойти и до суда.
Отвечаю на ваши вопросы:
1) Вам необходимо написать претензию- уведомление об отказе от исполнения договора купли продажи( по сути, ваше заявление на возврат денег подойдет);
2) данная претензия может быть напечатана или написана от руки в двух экземплярах
3) при обращении к администратору он должен поставить входящий номер, надпись «принял», Свое ФИО и поставить печать. Если отказывается, отправляйте письмом с описью вложения, в случае не удовлетворения ваших требований в 10 дневный срок обращайтесь в суд. Дату вручения письма можно посмотреть на сайте почты России.
4) это известные уловки компаний о возврате в течение месяца. Они Обязаны добровольно удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней. Укажите сами как вы хотите получить возврат -наличными или на счет в банке. Если будут Вам говорить что не могут, пусть напишут это письменно.