8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ноутбук, который пробыл в ремонте более 45 дней?

Доброго времени суток. 8 марта я купил себе в магазине "Техношок" ноутбук. Через месяц после покупки у него сломался кулер=вентилятор, 22 апреля я его сдал в магазин на бесплатный гарантийный ремонт. Сегодня наступил сорок шестой день с того дня. Сегодня утром ходил в магазин, и администратор сказал, что ноутбук с сервисного центра и так и не привезли. Я хочу просто забрать деньги за ноутбук, не меняя его на другой. Администратор также сказал, чтобы я пришел с заявлением на возврат только во вторник, потому директор магазина отдыхает и будет именно во вторник. Могу ли я на самом деле заявление принести этому администратору завтра и заставить его подписать, поставить входящий номер и печать? Сколько экземпляров заявления мне нужно написать от руки? и что в самом заявлении писать? Также он сказал, что раз я оплачивал ноутубк с помощью банковской карты сбербанка, то и возврат денег должен быть сделан на карту, и что они будут идти на нее несколько недель. Почему я не могу сразу наличными получить возврат? И нужно ли мне в таком случае в заявлении указывать номер карты сбербанка моей? И плюс та карта сбербанка, с которой я оплачивал ноутбук, потеряла свой срок службы 1 июня, и я сегодня завел себе новую карту. Тогда возврат будет сделан на эту новую карту? И в Интернете пишут, что практика показывает, что дело обычно до суда доходит, и просто так деньги магазин бытовой техники не отдает?

Показать полностью
, Сергей, г. Кингисепп
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Я хочу просто забрать деньги за ноутбук, не меняя его на другой. Администратор также сказал, чтобы я пришел с заявлением на возврат только во вторник, потому директор магазина отдыхает и будет именно во вторник. Могу ли я на самом деле заявление принести этому администратору завтра и заставить его подписать, поставить входящий номер и печать? Сколько экземпляров заявления мне нужно написать от руки? и что в самом заявлении писать?

Вы имеете полное право завтра принести заявление на возврат денег и попросить администратора или любого другого сотрудника магазина принять претензию.

В претензии ссылайтесь на п 1 Ст 18 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврат в течение 10 дней (ст 22)

Всего 2 экземпляра. 1 — для магазина, 2 — Ваш. Всего 2 экземпляра. 1 — для магазина, 2 — Ваш. На вашем пусть поставят штамп о принятии и дату.

п 1 Ст 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Также он сказал, что раз я оплачивал ноутубк с помощью банковской карты сбербанка, то и возврат денег должен быть сделан на карту, и что они будут идти на нее несколько недель. Почему я не могу сразу наличными получить возврат? И нужно ли мне в таком случае в заявлении указывать номер карты сбербанка моей? И плюс та карта сбербанка, с которой я оплачивал ноутбук, потеряла свой срок службы 1 июня, и я сегодня завел себе новую карту. Тогда возврат будет сделан на эту новую карту?

Все верно, возврат будет произведен на банковскую карту. Деньги зачисляются в среднем в течение 2 недель (это зависит от банка)

Указывайте реквизиты новой карты.

И в Интернете пишут, что практика показывает, что дело обычно до суда доходит, и просто так деньги магазин бытовой техники не отдает?

Не беспокойтесь, если в течение 10 дней с момента претензии не будет ответа смело идите в суд. Суд на вашей стороне.

Взыщите помимо стоимости товара неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (срок отсчитывайте с 11 дня получения претензии магазином) + моральный вред + проценты по 395 ГК РФ + штраф в размере 50% от стоимости товара + оплата юр услуг если решитесь обратится за помощью к юристу

Удачи!

С уважением,

Сунятуллин Рушан


1
0
1
0
Даниил Ларин
Даниил Ларин
Юрист, г. Москва

Да, дело может дойти и до суда.

Отвечаю на ваши вопросы:

1) Вам необходимо написать претензию- уведомление об отказе от исполнения договора купли продажи( по сути, ваше заявление на возврат денег подойдет);

2) данная претензия может быть напечатана или написана от руки в двух экземплярах

3) при обращении к администратору он должен поставить входящий номер, надпись «принял», Свое ФИО и поставить печать. Если отказывается, отправляйте письмом с описью вложения, в случае не удовлетворения ваших требований в 10 дневный срок обращайтесь в суд. Дату вручения письма можно посмотреть на сайте почты России.

4) это известные уловки компаний о возврате в течение месяца. Они Обязаны добровольно удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней.  Укажите сами как вы хотите получить возврат -наличными или на счет в банке. Если будут Вам говорить что не могут, пусть напишут это письменно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Военное право
20 февраля он уехал, пробыл в части 6 дней и его отправили на передки, хотя я как понимаю должны готовить таких
Добрый день. У меня вопрос, а есть ли нарушения в законе по контракту. Моему сыну 13 февраля 2024 года исполнилось 18 лет. Он поехал в военкомат и решил пойти на службу по контракту, его документы оформили, он не работал, но его каким то образом за день два устроили работать, срочной службы не было но как понимаю с его слов его должны были отправить на подготовку или как сказать обучение через военную часть, при этом подписав контракт. 20 февраля он уехал, пробыл в части 6 дней и его отправили на передки, хотя я как понимаю должны готовить таких как он не менее трех четырех месяцев, так как он не служил и ни каких в этом навыков нет у него, присягу не принимал, но зато отправили как я писал на передки в Рогово. 9 марта 20024 получил осколочное ранение в области живота с боку. Осколок не вытащили. Сейчас привезли его в госпиталь в Подмосковье, ну и тут говорят что это за ранение не считается, осколок не известно будут вытаскивать или нет, и ответ будет отпуск или нет не говорят, по поводу раны. Огнестрельное, скользящее, глухое,. Вот скажите есть ли тут во всем этом что написал нарушение.
, вопрос №4060320, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс, я посмотрела 1, 5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
Здравствуйте,хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс,я посмотрела 1,5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
, вопрос №4058600, Ольга, г. Ярославль
Дата обновления страницы 07.06.2014