Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
476 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. В августе 2013 года я купила телефон в кредит. Сейчас в мае 2014 года он сломался. Я обратилась в магазин с просьбой заменить мне телефон так как он еще на гарантии. Продавец потребовал чек о покупки этого телефона. Чек у меня не сохранился. Телефон я брала в кредит и оформляла кредит у них в магазине. Как мне в данной ситуации действовать?

07 Июня 2014, 15:18, вопрос №471041 Лариса, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Лариса, добрый день!

    Позиция магазина неправомерна.

    п 5. ст 18 Закона о защите прав потребителей

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Предлагаю написать вам письменную претензию с требованием возврата денежных средств за телефон (обязаны вернуть через 10 дней по 22 ст Закона о защите прав потребителей), т к  обмен товара может затянуться до 30 дней (21 ст Закона о защите прав потребителей)

    На втором экземпляре поставьте отметку с датой приема.

    Удачи!

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан

    07 Июня 2014, 15:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats