Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила на Вайлдберриз у продавца клей для зеркал, который позиционируется именно как "клей для зеркал"
Здравствуйте , купила на Вайлдберриз у продавца клей для зеркал, который позиционируется именно как "клей для зеркал". Приклеили два зеркала к новому шкафу, через 2 дня клей проступил темными пятнами , то есть разъел амальгаму. Клеили строго по инструкции, указанной в карточке товара и на самом товаре. В итоге 2 больших зеркала на выброс. Позже в отзывах на товар нашла, что такой случай не единичный.Можно ли взыскать компенсацию с продавца за испорченные зеркала , цена замены которых выйдет около 8000р. ? Как это сделать? Юр. Адрес продавца в Татарстане.
Здравствуйте Александра.
Вы купили товар с недостоверными свойствами, т.е клей, который позиционировался как «для зеркал», но в действительности повредил зеркала. Это подпадает под ст. 4,14 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
В Вашем случае необходимо отправить досудебную претензию, а в случае её игнорирования-судебный иск.
Здравствуйте, Александра!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!