Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дефектный смартфон
Смартфон купленный мной был сдан в ремонт по причине 2х дефектов: битые пиксели на экране и зависания неизвестного характера. После первого ремонта экран заменили, а зависания продолжились, проблема в том, что зависания происходят только при потере сети, т.е. за городом, повторить в СЦ будет проблематично. В данный момент смартфон находится именно в этом состоянии(завис, не реагирует на зарядку, поможет только очень долгое удерживание кнопки питания), в таком состоянии планирую отнести телефон в магазин, поэтому хотелось бы узнать, будет ли это являться основанием для гарантийного ремонта и как формально зафиксировать то, что сотрудники магазина этот дефект заметили, т.к. в СЦ вряд ли смогут этот изъян обнаружить?
будет ли это являться основанием для гарантийного ремонта и как формально зафиксировать то, что сотрудники магазина этот дефект заметили, т.к. в СЦ вряд ли смогут этот изъян обнаружить?
Алексей
Будет. Вы его в таком состоянии отдайте и пусть в талоне который Вам выдадут в тех.центре опишут дефект в графе Дефекты/Жалобы на дефекте
Добрый день, Алексей!
В вашем случае речь идет о существенном недостатке.
существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Я вам советую написать претензию на имя директора магазина на возврат товара, с указанием на то, что в вашем товаре имеется существенный недостаток.
В соответствие со ст. 22 Закона о защите прав потребителей Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента выставления претензии.
Главное не забудьте на втором экземпляре поставить в магазине отметку с датой приема.
Удачи!
C Уважением,
Сунятуллин Рушан
Но это не является гарантией того, что в АСЦ не скажут иначе.
Если так случится(в магазине посмотрят, подтвердят, а в АСЦ отпишутся "Дефект не выявлен"), как действовать? Направлять претензию руководству магазина?