8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефектный смартфон

Смартфон купленный мной был сдан в ремонт по причине 2х дефектов: битые пиксели на экране и зависания неизвестного характера. После первого ремонта экран заменили, а зависания продолжились, проблема в том, что зависания происходят только при потере сети, т.е. за городом, повторить в СЦ будет проблематично. В данный момент смартфон находится именно в этом состоянии(завис, не реагирует на зарядку, поможет только очень долгое удерживание кнопки питания), в таком состоянии планирую отнести телефон в магазин, поэтому хотелось бы узнать, будет ли это являться основанием для гарантийного ремонта и как формально зафиксировать то, что сотрудники магазина этот дефект заметили, т.к. в СЦ вряд ли смогут этот изъян обнаружить?

Показать полностью
, Алексей, г. Березники
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

будет ли это являться основанием для гарантийного ремонта и как формально зафиксировать то, что сотрудники магазина этот дефект заметили, т.к. в СЦ вряд ли смогут этот изъян обнаружить?

Алексей

Будет. Вы его в таком состоянии отдайте и пусть в талоне который Вам выдадут в тех.центре опишут дефект в графе Дефекты/Жалобы на дефекте

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Березники

Но это не является гарантией того, что в АСЦ не скажут иначе.

Если так случится(в магазине посмотрят, подтвердят, а в АСЦ отпишутся "Дефект не выявлен"), как действовать? Направлять претензию руководству магазина?

Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алексей!

В вашем случае речь идет о существенном недостатке.

существенный недостаток товара  - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Я вам советую написать претензию на имя директора магазина на возврат товара, с указанием на то, что в вашем товаре имеется существенный недостаток.

В соответствие со ст. 22 Закона о защите прав потребителей Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента выставления претензии. 

Главное не забудьте на втором экземпляре поставить в магазине отметку с датой приема.

Удачи!

C Уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я ходатайствовать о назначении Экспертизы и в моем случае нет?
Здравствуйте. Судья выслушала доводы и приняла ходатайство ответчика и отложила суд на месяц, дав время на проведением Экспертизы. Но отдавать смартфон на экспертизу в магазин я не хочу, т.к. таким результатам независимой Экспертизы я не доверяю. Отдать в экспертную организацию, по собственному выбору, я не могу, потому что, судья не вынесла соответствующего определения о назначении независимой Экспертизы. Скоро идти в суд, а экспертизу я так и не провела. Каковы мои дальнейшие действия на будущем судебном заседании? Могу ли я ходатайствовать о назначении Экспертизы и в моем случае нет?
, вопрос №4061876, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Здравствуйте я 14 марта 2: 26 часов ночи еду домой после покупки продуктов с магазина круглосуточного на
Здравствуйте я 14 марта 2:26 часов ночи еду домой после покупки продуктов с магазина круглосуточного на велосипеде, меня догоняет не много такси и останавливается выходят двое людей Армянской национальности начинает спрашивать один из них откуда я еду я ответил после ударил он меня в нос и второй подошёл и начал меня избивать у меня во время драки упал на асфальт смартфон с кармана и один из них взял мой смартфон и оба сели в такси и уехали домой я написал заявление в полицию и отправил человеку который занимается этим делом Imei-код моего смартфона который украли
, вопрос №4059258, Геворг, г. Сочи
Интернет и право
Меня снял на смартфон и выложил видео в тик ток без моего согласия
Меня снял на смартфон и выложил видео в тик ток без моего согласия
, вопрос №4057520, Алибек, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, к кому обращаться?
Если я заказала смартфон в Яндекс Маркете с доставкой курьера. Не открыла его при курьере, а потом выяснилось что он не работает. Что делать, к кому обращаться?
, вопрос №4054148, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.06.2014