8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть велосипед продавцу и вернуть деньги

Хочу вернуть велосипед продавцу и вернуть деньги, т. к. в процессе эксплуатации выявились дефекты, но они не подпадают под гарантийный случай. Продавец ссылается на гарантийный талон и отказывается возвращать деньги. Велосипед куплен по акции 14 марта, а по факту отъездил на нём только неделю-полторы. Как мне поступить?

, Александр, г. Архангельск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 19 Закона:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

То что товар приобретен по акции, значения не имеет, важно понимать  - не прошел ли еще гарантийный срок. Вам нужно обратиться к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование. На своем экземпляре поставьте отметку о ее получении, либо направьте ее по почте. Продавец может стоять на своем, но это не лишает Вас права доказывать свою правоту. При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд. 

С Уважением, Надежда.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Постоянно все ставят и оставляют рядом с дверью квартиры что-то (велосипеды, коляски и д.т.) это вообще никому не мешает т.к
Здравствуйте! Мы живем в свечке, у нас большой тамбур на 4 квартиры. Постоянно все ставят и оставляют рядом с дверью квартиры что-то (велосипеды, коляски и д.т.) это вообще никому не мешает т.к. тамбур огромный. У нас стоит с дверью рядом детский велосипед. Есть соседи у них дочка подросток ( точно не знаю сколько ей лет ) Вчера вечером к ней приходили друзья «тусовались» в подъезде и тамбуре. Бегали, стучали и т.д. потом вообще когда уходили в звонок звонили и убегали. Меня это не беспокоит, но сегодня утром обнаружили что велосипед сломан. Велосипед не особо дорогой и сломана защита чтоб ребенок не выпал. Но хочется разобраться в этой ситуации и чтоб виновные ответили. Что можно с этим сделать? Камеры у нас только на первом этаже в подъезде
, вопрос №4712973, Александра, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В переписке заказала один цвет, продавец отправил счет и я оплатила и не посмотрела, что фактически продавец указал другой цвет
Я заказывала колеровку краски в магазине. В переписке заказала один цвет, продавец отправил счет и я оплатила и не посмотрела, что фактически продавец указал другой цвет. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4712872, Юлия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Добрый день, вступила в наследство и 6 октября продала папин тягач с прицепом, покупатель три раза перед
Добрый день, вступила в наследство и 6 октября продала папин тягач с прицепом, покупатель три раза перед покупкой приезжал смотрел машину, после покупки он ее забрал со стоянки и увез к своему дому 8 октября вышел на связь с просьбой вернуть ему деньги за тягач, хочет вернуть в связи с тем, что на раме с двух сторон нашел трещины и стоит заплата на болтах, я переживаю, что он за эти дни мог на ней ездить, работать и что нибудь испортить, стояла у дома это только с его слов, обязана ли я ему вернуть деньги? Предлагала сделать скидку по сумме затрат на ремонт, отказался
, вопрос №4711847, Алина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сейчас продавец отказывается вернуть деньги утверждая что она учла аванс в квитанции хотя в общей сложности заплатили 60(с авансом) вместо 50 что в квитанции
Здравствуйте. В связи со смертью человека обратились в ритуальные услуги, внесли предоплату 10тыс. В день похорон заплатили за все услуги 50тыс, забыв про аванс. Сейчас продавец отказывается вернуть деньги утверждая что она учла аванс в квитанции хотя в общей сложности заплатили 60(с авансом) вместо 50 что в квитанции.
, вопрос №4710546, Евгений, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги в этом случае?
Здравствуйте! Купила куклу на WB, в ПВЗ не проверила, чтобы подарить игрушку в нетронутой коробке. В день рождения ребёнка открыли коробку, а там совершенно другая кукла, более того, бывшая в употреблении! Продавец отказался оформить возврат, WB его поддержал. Можно ли как-то вернуть деньги в этом случае? Знаю, что покупатели обращаются в суд, если товар стоит не менее 5000 рублей. Но стоимость куклы - 3700 рублей. Что можно сделать?
, вопрос №4709826, Екатерина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 05.06.2014