8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили некачественный товар

Доброе утро! Есть такая ситуация на которую ответ я получила (11.03.14 купили ребенку планшетный компьютер, сразу дома обнаружили нарушения по звуку (были тихие шумы и щелчок в начале и конце включения звука) и постоянно перезагружался. В течении 14 дней обращались в магазин, нарушения они не выявили из-за шума в магазине и короткого срока проверки. На прверку качества брать не стали, сказав, что в с.ц. его также включат на 5 минут и если неполадки не заметят то его отправят обратно покупателю. Попросили дождаться явных неполадок и тогда приходить. 16.04.2014 г. мы принесли товар обратно в магазин уже без звука и перезагрузки в процессе эксплуатации продолжались. Товар забрали в этот день на проверку качества. По истечении 30 дней (20 дней - сказано в бланке по проверке качества изделия) звонила в сервисный центр, где мне сообщили, что они ждут плату для планшета (причина производственная), проведут обновление программного обеспечения (не будут перезагрузки) и затем вернут. Сейчас прошло 45 дней (за вычетом 1 и 9 мая - праздники) с момента сдачи на проверку качества, а мне сообщают, что товар еще не готов. Могу ли я уже писать претензию на возврат денежной сумму? Что мне теперь делать?) Вопрос: с какого момента мне начинать отсчет 45 дней (с момента передачи товара на проверку качества, т.к. когда начался ремонт мне неизвестен)? Какие майские дни (праздники) не беруться в счет? Спасибо за уделенное внимание.

Показать полностью
, Надежда, г. Верхний Уфалей
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Надежда, добрый день!

Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.

В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.

Если по истечении 10 дней решение не было принято или оно было принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.

В суде сможете взыскать сумму за планшет + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (отсчитывайте с 11 дня получения магазином претензии на возврат денег) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости планшета.

Удачи!

ст 18 закона о защите прав потребителей 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Удачи

С уважением, 

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2014