Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили некачественный товар
Доброе утро! Есть такая ситуация на которую ответ я получила (11.03.14 купили ребенку планшетный компьютер, сразу дома обнаружили нарушения по звуку (были тихие шумы и щелчок в начале и конце включения звука) и постоянно перезагружался. В течении 14 дней обращались в магазин, нарушения они не выявили из-за шума в магазине и короткого срока проверки. На прверку качества брать не стали, сказав, что в с.ц. его также включат на 5 минут и если неполадки не заметят то его отправят обратно покупателю. Попросили дождаться явных неполадок и тогда приходить. 16.04.2014 г. мы принесли товар обратно в магазин уже без звука и перезагрузки в процессе эксплуатации продолжались. Товар забрали в этот день на проверку качества. По истечении 30 дней (20 дней - сказано в бланке по проверке качества изделия) звонила в сервисный центр, где мне сообщили, что они ждут плату для планшета (причина производственная), проведут обновление программного обеспечения (не будут перезагрузки) и затем вернут. Сейчас прошло 45 дней (за вычетом 1 и 9 мая - праздники) с момента сдачи на проверку качества, а мне сообщают, что товар еще не готов. Могу ли я уже писать претензию на возврат денежной сумму? Что мне теперь делать?) Вопрос: с какого момента мне начинать отсчет 45 дней (с момента передачи товара на проверку качества, т.к. когда начался ремонт мне неизвестен)? Какие майские дни (праздники) не беруться в счет? Спасибо за уделенное внимание.
Надежда, добрый день!
Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.
В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.
Если по истечении 10 дней решение не было принято или оно было принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.
В суде сможете взыскать сумму за планшет + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (отсчитывайте с 11 дня получения магазином претензии на возврат денег) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости планшета.Удачи!
ст 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Удачи
С уважением,
Сунятуллин Рушан