Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или обмен смартфона

на следующий день после покупки телефона было обнаружено, что не работает радио. Имею ли я право вернуть или обменять телефон.

05 Июня 2014, 03:02, вопрос №469017 Дмитрий, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Анфиногенов Павел

    Имеете полное право вернуть или обменять телефон. Это закреплено ст.18 Закона О защите прав потребителей. Вот варианты ваших действий:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



    05 Июня 2014, 04:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день, Дмитрий!

    В вашем случае лучше требовать возврата денег, т к данное требование продавец обязан рассмотреть в течение 10 дней и вернуть вам деньги (ст 22 Закона о защите прав потребителей)

    Обмен же может растянутся до 30 дней (ст 21 Закона о защите прав потребителей)

    Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.

    В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.

    Если по истечении 10 дней решение не было принято или оно было принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.

    В суде сможете взыскать сумму за телефон + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (отсчитывайте с 11 дня получения магазином претензии на возврат денег) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости телефона.

    Удачи!


    С уважением,

    Сунятуллин Рушан


    07 Июня 2014, 11:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats