Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить товар
В 2013 году июле м-це приобрела пилу ,а в мае 2014 года сломалась вылетело кольцо и поцарапало поршневую.После экспертной проверки заключение вина производителя.Могули я возвратить товар?
Уважаемая Ирина!
Вам продан товар с недостатком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам нужно нужно обратиться либо к продавцу либо к изготовителю с претензией. В претензии отразите свое требование. На своем экземпляре поставьте отметку о ее получении, либо направьте ее по почте. К претензии приложите результаты экспертизы. Согласно ст. 19 вышеуказанного закона:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
<P metrikaId_0.8827944600451849=«21»>Вы имееете право и на это требование и на иные укзанные в ст 18 Закона РФ… О защите прав потребителей… и ст503 ГК РФ