Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разбитый товар по почте. Кто отвечает? Почта или продавец?
Здравствуйте! Можно ли привлечь к ответственности продавца, который отправил мне товар почтой, а тот при этом пришел разбитый.? при этом я не был предупрежден о полной стоимости, т. к. именно с меня взяли плату за почтовый перевод. Спасибо.
Приветствую Вас Евгений!
К сожалению в данной ситуации возместить ущерб будет практически невозможно в связи с наличием нескольких фактов:
1. При получении посылки на почте Вы расписались в уведомлении о получении, что вы получили посылку в исправном состоянии и никаких претензий к почте России не имеете. Данное обстоятельство лишает Вас возможности предъявить требования о возмещении ущерба к почте (а в данном инциденте на 99% виновата именно почта);
2. Доказать что в посылку был упакован уже разбитый товар так же не представляется возможным. Ни свидетелей ни иных доказательств, а продавец будет естественно настаивать, что отсылал нормальный товар.
Вывод: при получении посылок на почте, если вы видите, что упаковка имеет видимые повреждения — произведите видеозапись вскрытия посылки прямо на почте, не подписывайте уведомление о получении посылки и составляйте на месте акт вскрытия в котором должен расписаться либо сотрудник почты, либо любой рядом стоящий свидетель.
С уважением А.Э.С.
как раз таки вскрыл посылку я на почте, там же составили акт.. только сотрудники почты заявили, что ответственность лежит на отправителе, т. к. он "не уведомил о хрупкости посылки и выбрал не правильную упаковку" - это дословно)