8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбитый товар по почте. Кто отвечает? Почта или продавец?

Здравствуйте! Можно ли привлечь к ответственности продавца, который отправил мне товар почтой, а тот при этом пришел разбитый.? при этом я не был предупрежден о полной стоимости, т. к. именно с меня взяли плату за почтовый перевод. Спасибо.

, Евгений, г. Волгоград
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Приветствую Вас Евгений!

К сожалению в данной ситуации возместить ущерб будет практически невозможно в связи с наличием нескольких фактов:

1. При получении посылки на почте Вы расписались в уведомлении о получении, что вы получили посылку в исправном состоянии и никаких претензий к почте России не имеете. Данное обстоятельство лишает Вас возможности предъявить требования о возмещении ущерба к почте (а в данном инциденте на 99% виновата именно почта);

2. Доказать что в посылку был упакован уже разбитый товар так же не представляется возможным. Ни свидетелей ни иных доказательств, а продавец будет естественно настаивать, что отсылал нормальный товар.

Вывод: при получении посылок на почте, если вы видите, что упаковка имеет видимые повреждения — произведите видеозапись вскрытия посылки прямо на почте, не подписывайте уведомление о получении посылки и составляйте на месте акт вскрытия в котором должен расписаться либо сотрудник почты, либо любой рядом стоящий свидетель.

С уважением А.Э.С.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Волгоград

как раз таки вскрыл посылку я на почте, там же составили акт.. только сотрудники почты заявили, что ответственность лежит на отправителе, т. к. он "не уведомил о хрупкости посылки и выбрал не правильную упаковку" - это дословно)

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я или нет скажите пожалуйста?
Я СДЕЛАЛ ПОКУПКУ 11.11.2023 ОНЛАЙН СДЭК ШОПИНГЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. ТАМ ТОЧНЫЙ СРОК ТОЖЕ НЕ УКАЗАН У НИХ И СТАТУС МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ И ПОКАЗЫВАЕТ ВЫКУПЛЕН. И ОНИ ГОВОРЯТ КОГДА ЗВОНЮ И ПИШУ ЧТО 2 НЕДЕЛИ НАДО ПОДОЖДАТЬ ТО ГОВОРЯТ ОТПРАВИМ ЧЕРЕЗ 3-4 ДНЯ УЖЕ МЕСЯЦ ПРОШЕЛ. И НЕ КАК НЕ ОТПРАВЛЯЮТ. КОГДА ПИШУ К НИМ СДЭК ШОПИНГЕ ТО ЧТО Я НЕ ХОЧУ ЖДАТЬ И ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ТОВАРА И НЕ СОГЛАСЕН ВАШИМИ ДОЛГИМИ ДОГОВАРАМИ И ХОЧУ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ОНИ МНЕ ОТВЕЧАЮТ ( ТО ЧТО НЕ ВОЗМОЖНО ВОЗВРАТ СДЕЛАТЬ ПОКА 60 ДНЕЙ ПРОЙДУТ, ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ ВОЗВРАТ НАПИСАТЬ) ПОТОМ ЕШЕ МЕСЯЦ БУДУТ РОССМАТРИВАТЬ МОЕ ДЕЛА О ВОЗВРАТЕ И ТОГДА ТОЖЕ НЕ ИЗВЕСТНО ОНИ СДЕЛАЮТ ВОЗВРАТ ИЛИ НЕТ. ВОТ СЕЙЧАС ХОЧУ СПРОСИТ У ВАС Я МОГУ ЛИ ОТКАЗАТЬ ОТ СВОЕГО ЗАКАЗА ТОВАРА ЕСЛИ ХОТЬ ПОКАЗЫВАЕТ В СТАТУСЕ ВЫКУПЛЕН НО ПРОШЕЛ МЕСЯЦ КАК Я ПОКУПКУ СДЕЛАЛ И НЕ ОТПРАВИЛИ ОНИ. Я МОГУ ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ У НИХ. И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИХНЕГО ДОГОВОРА И ДЕЙСТВУЮТ ЛИ НА МЕНЯ ИХНИЕ ПРАВИЛА ПО ЗАКОНУ НО У НИХ НЕ УКАЗАН ТОЧНЫЙ СРОК. ПРОСТО НАПИСАЛИ МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬСЯ И ВСЕ. НА СЧЕТ ЭТОГО Я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ПО ЗАКОНУ РФ И БУДУ ЛИ Я ПРАВ. ЧТОБ ПОТОМ СМЕЛА ОБРАТИТСЯ В СУД ПРОКУРАТУРУ. МОГУ ЛИ Я ИЛИ НЕТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???
, вопрос №3947448, ШАМИЛЬ, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите решить проблему, забирала заказ из пункта выдачи валдберис, пока думала брать или нет, менеджер
Помогите решить проблему , забирала заказ из пункта выдачи валдберис , пока думала брать или нет , менеджер подтвердила отплату заранее оплаченного товара , подумав что я уже ушла и забрала заказ, в итоге было написано обращение на возврат товара , которое отклонили ссылаясь на то что брака нет , но проблема не в браке его изначально и не было , товар я оставила в пункте выдачи , и теперь осталась без своих денег какие мои дальнейшие действия что бы получить свои деньги обратно
, вопрос №3947317, Елена, г. Вологда
Защита прав потребителей
Продавец не возвращает деньги за сданный товар
Продавец не возвращает деньги за сданный товар
, вопрос №3946739, Елена, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, такой вопрос Преобрела товар у человека, сначала общались через Авито, потом уже через
Здравствуйте,такой вопрос Преобрела товар у человека,сначала общались через Авито,потом уже через мессенджер Человек продавал якобы оригинальный товар,в итоге этот товар оказался подделкой,я написала продавцу,но она требует,чтобы я ей отправила товар доставкой,и после того как доставка придет и она все проверит,только после этого она вернет деньги,это вообще законно? Я понимаю что мне самой следовало все проверить перед покупкой,но сам факт того что аппарат оказался неоригинальным
, вопрос №3946547, Александра Тимофеева, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?
Здравствуйте, хотел бы задать вопрос на тему "Защита прав потребителя". Оформил заказ в интернет магазине одежды. Привезли товар (обувь), и он оказался нетоварного вида (грязный, неправильно вшиты нитки, вмятины). Попросил продавца оформить возврат средств, на что получил отказ (продавец ссылается на "Договор оферты", где говорится о отказе возврат денежных средств товара надлежащего вида). Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?
, вопрос №3945982, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2014