Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
716 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Разбитый товар по почте. Кто отвечает? Почта или продавец?

Здравствуйте! Можно ли привлечь к ответственности продавца, который отправил мне товар почтой, а тот при этом пришел разбитый.? при этом я не был предупрежден о полной стоимости, т. к. именно с меня взяли плату за почтовый перевод. Спасибо.

04 Июня 2014, 17:43, вопрос №468762 Евгений, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сальников Алексей

    Приветствую Вас Евгений!

    К сожалению в данной ситуации возместить ущерб будет практически невозможно в связи с наличием нескольких фактов:

    1. При получении посылки на почте Вы расписались в уведомлении о получении, что вы получили посылку в исправном состоянии и никаких претензий к почте России не имеете. Данное обстоятельство лишает Вас возможности предъявить требования о возмещении ущерба к почте (а в данном инциденте на 99% виновата именно почта);

    2. Доказать что в посылку был упакован уже разбитый товар так же не представляется возможным. Ни свидетелей ни иных доказательств, а продавец будет естественно настаивать, что отсылал нормальный товар.

    Вывод: при получении посылок на почте, если вы видите, что упаковка имеет видимые повреждения — произведите видеозапись вскрытия посылки прямо на почте, не подписывайте уведомление о получении посылки и составляйте на месте акт вскрытия в котором должен расписаться либо сотрудник почты, либо любой рядом стоящий свидетель.

    С уважением А.Э.С.

    04 Июня 2014, 21:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    как раз таки вскрыл посылку я на почте, там же составили акт.. только сотрудники почты заявили, что ответственность лежит на отправителе, т. к. он "не уведомил о хрупкости посылки и выбрал не правильную упаковку" - это дословно)

    05 Июня 2014, 06:42
stats