Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подскажите пожалуйста в течении какого времени продавец должен ответить на претензию о возврате денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в течении какого времени продавец должен ответить на претензию о возврате денежных средств?
, Надежда, г. Москва
Тигран Вартанов
Здравствуйте!
Продавец должен ответить на претензию о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента получения требования. Этот срок установлен Законом «О защите прав потребителей» (статья 22) и распространяется как на случаи возврата денег за товар ненадлежащего качества, так и за услуги.
Если у вас заключен договор, срок может быть указан там.
Похожие вопросы
В течении какого времени, после оплаты заказа, клиент может переносить день заказа
Здравствуйте! В течении какого времени, после оплаты заказа Шаров, клиент может переносить день заказа и в течении какого времени клиент может отменить свой заказ и потребовать деньги назад ? В магазинах на обмен/возврат 14 дней.
Может ли мне нотариус помочь в составлении расписки о возврате денежных средств, и должен ли присутствовать в этот момент мой отчим?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я взяла деньги в долг у своего отчима. Он взял кредит, после чего сам его закрыл и у нас была договоренность каждый месяц переводить по 10 000 рублей. Никакой расписки он с меня не брал. Я хочу отдать оставшуюся сумму в 80 000 рублей, но не доверяю этому человеку, чтобы он снова не стал с меня требовать эти деньги. Может ли мне нотариус помочь в составлении расписки о возврате денежных средств, и должен ли присутствовать в этот момент мой отчим?
По закону они должны провести экспертизу за 10 дней( так как в своей первой претензии я требую возврат
Здравствуйте, как правильно составить иск в мировой суд на компанию Эльдорадо. Дело в том , что мной в компании Эльдорадо был приобретен робот пылесос (07.06.2025 года), 25.07.25 г он перестал работать, и отправлен в сервисный центр. 21.08.25 г, забрали пылесос , но работу сервисного центра мы не увидели.
22.08.25 была подана претензия на магазин , претензию одобрили.
25.08.2025 мною в магазине Эльдорадо было написано заявление на проведение в моем присутствии экспертизы.
26.08.25 экспертизу одобрили, и с этого момента тишина.
По закону они должны провести экспертизу за 10 дней( так как в своей первой претензии я требую возврат денежных средств )
08.09.25 года составлена новая претензия уже в чате компании Эльдорадо, где я прошу выслать копию претензии на мой электронный адрес, опять тишина.
Петиция составленная оператором указывает на то что мне ответят на нее до 14.09.25. Но опять компания игнорирует .
Помогите пожалуйста составить правильно иск. Нанять юрист нет денежных средств.
Все чеки, петиции, переписки , фотографии и видео имеются
Банк ответил что все по закону и остается 50% денежных средств только с последнего поступления, все остальное списывается.так ли это?
В один день пришли зп и отпускные двумя переводами, счет арестован, списали полностью зп и 50% с отпускных. Банк ответил что все по закону и остается 50% денежных средств только с последнего поступления, все остальное списывается.так ли это?