8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный пеноблок

здравствуйте, заключил договор с ИП на изготовление и доставку пеноблока 15,03,2014. Пеноблок привезли 15,04,2014 но он был еще сырой и непрочный, позвонил ИП, тот сказал жди месяц он окрепнет и будет соответствовать госту. Через Месяц прочность пеноблок не приобрел, хотя высох, крошится, ломается руками, протыкается пальцами, написал претензию ИП о возврате денег, тот согласился забрать пеноблок, т.е. признал его некачественным, но деньги возвращать желает в течение одного месяца. Подскажите пожалуйста, какое гарантийное письмо должен написать мне ИП, чтобы мне не облажаться в дальнейшем? Заранее благодарен.

Показать полностью
, Саша, г. Киров
Александр Арасланов
Александр Арасланов
Юрист

Схитрите — попросите ИП написать вам письмо, что он готов забрать пеноблок.

В дальнейшем по закону о защите прав потребителей с него можно будет взыскать не только стоимость пеноблока, но и солидную неустойку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила обучение у geekbrains 15 января 2024, начала обучение 9 марта 2024, по истечению двух недель, я
Здравствуйте,купила обучение у geekbrains 15 января 2024,начала обучение 9 марта 2024,по истечению двух недель ,я поняла ,что курс мне не подходит ,что информация преподносится некачественно ,что заявленное время занятости не соответствует действительности и многие другие моменты ,что заставило меня отказаться от курса и запросить возврат денег. Гигбрайнс сказал,что это невозможно ,исходя из публичного положения ,но я даже не пописывала это положение .. курс длится 9 месяцев ,но я не намеренна его проходить Подскажите пожалуйста ,могу ли я как-то законно вернуть свои деньги за последующие месяцы ,на сумму того материала ,что прошла - не претендую Спасибо
, вопрос №4060897, Анастасия, г. Москва
Все
У меня произошла следующая ситуация я зашёл в магазин нашёл
У меня произошла следующая ситуация: я зашёл в магазин, нашёл некачественный товар, просроченный товар обратился к продавцам, они сказали, что утилизируют его, и я спросил: могу ли я его вскрыть, на что они дали своё согласие, я начал вскрывать и мне сказали, делать это на камеру. Я вскрывать на камеру, испугавшись, я достал телефон и стал вести видеосъёмку, чтобы в случае чего было подтверждение того, что это просроченный и некачественный товар, могу ли я за это понести какую-либо ответственность?
, вопрос №4057748, Дмитрий, г. Камышин
Защита прав потребителей
Ведь это их вина, что он уходит?
Добрый день! Выполняли замену шлангов печки, с использованием запасных частей предоставленных исполнителей! Я оплатил стоимость шлангов, работ, антифриза (его меняли в процессе) Через неделю обнаружил неисправность, а именно бежит антифриз. Долил 1л и отправился обратно на СТО. Мастер сказал, что они посмотрят и устранят неисправность, если она возникла в следствие некачественной работы мастера! Возникает вопрос: а антифриз который они дольют в объеме 2 л.., кто должен оплатить? Ведь это их вина, что он уходит? Надеюсь на быстрый ответ, так как сижу на СТО сейчас
, вопрос №4057167, Алексей, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Сфера ремонт квартир, заказчик требует выплату за некачественно выполненную работу, после подписания акта выполненных работ и оплаты
сфера ремонт квартир, заказчик требует выплату за некачественно выполненную работу, после подписания акта выполненных работ и оплаты
, вопрос №4056871, кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли суд назначить моральную компенсацию
Есть некачественная мед услуга, которая не принесла вред здоровью. Может ли суд назначить моральную компенсацию
, вопрос №4055186, Наталия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 02.06.2014