Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный пеноблок
здравствуйте, заключил договор с ИП на изготовление и доставку пеноблока 15,03,2014. Пеноблок привезли 15,04,2014 но он был еще сырой и непрочный, позвонил ИП, тот сказал жди месяц он окрепнет и будет соответствовать госту. Через Месяц прочность пеноблок не приобрел, хотя высох, крошится, ломается руками, протыкается пальцами, написал претензию ИП о возврате денег, тот согласился забрать пеноблок, т.е. признал его некачественным, но деньги возвращать желает в течение одного месяца. Подскажите пожалуйста, какое гарантийное письмо должен написать мне ИП, чтобы мне не облажаться в дальнейшем? Заранее благодарен.
Схитрите — попросите ИП написать вам письмо, что он готов забрать пеноблок.
В дальнейшем по закону о защите прав потребителей с него можно будет взыскать не только стоимость пеноблока, но и солидную неустойку.