Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

780 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
780 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Здравствуйте! Приобрела в магазине босоножки. При первой же прогулке отпал цветок (на босоножках три цветка). Принесла в магазин, чтобы сделать возврат, мне категорически было отказано. И что я только не говорила, но мне ни в какую не захотели возвращать деньги, опираясь на то, что это не производственный брак, что я у них одна такая, у которой "что-то отвалилось". Что мне делать?

02 Июня 2014, 18:46, вопрос №466964 Анна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Уважаемая Анна. 

    Пишите претензию продавцу и вручайте под роспись. 

    Продавец обязан сделать экспертизу по качеству товара. Но, как правило они этого не делают. Если продавец на претензию не реагирует, то придется обращаться в суд.  Однако, необходимо быть уверенной что имеет место производственный брак. Поэтому пред обращением в суд можно самостоятельно заказать экспертизу.

    02 Июня 2014, 19:03
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
stats