Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Приобрела в магазине босоножки. При первой же прогулке отпал цветок (на босоножках три цветка). Принесла в магазин, чтобы сделать возврат, мне категорически было отказано. И что я только не говорила, но мне ни в какую не захотели возвращать деньги, опираясь на то, что это не производственный брак, что я у них одна такая, у которой "что-то отвалилось". Что мне делать?
Уважаемая Анна.
Пишите претензию продавцу и вручайте под роспись.
Продавец обязан сделать экспертизу по качеству товара. Но, как правило они этого не делают. Если продавец на претензию не реагирует, то придется обращаться в суд. Однако, необходимо быть уверенной что имеет место производственный брак. Поэтому пред обращением в суд можно самостоятельно заказать экспертизу.