8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Приобрела в магазине босоножки. При первой же прогулке отпал цветок (на босоножках три цветка). Принесла в магазин, чтобы сделать возврат, мне категорически было отказано. И что я только не говорила, но мне ни в какую не захотели возвращать деньги, опираясь на то, что это не производственный брак, что я у них одна такая, у которой "что-то отвалилось". Что мне делать?

, Анна, г. Ижевск
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Анна. 

Пишите претензию продавцу и вручайте под роспись. 

Продавец обязан сделать экспертизу по качеству товара. Но, как правило они этого не делают. Если продавец на претензию не реагирует, то придется обращаться в суд.  Однако, необходимо быть уверенной что имеет место производственный брак. Поэтому пред обращением в суд можно самостоятельно заказать экспертизу.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 02.06.2014