Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же раньше там была карта и личный кабинет озон банка
здравствуйте. у меня вопрос такой: у меня есть рассрочка в озон.банк. так же раньше там была карта и личный кабинет озон банка. но в связи с подозрением в мошеннических действиях (хотя я предоставила все что просил банк) карту и личный кабинет мне заблокировали, чтобы вывести оставшиеся деньги карту пришлось закрыть и личный кабинет мне аннулировали. сейчас у меня до сих пор висит не закрытая рассрочка в озон.банк которую у меня нет никакой абсолютно возможности погасить. я звоню по номеру телефона в поддержку меня отправляют в чат озон банка которого у меня нет, так как нет личного кабинета. никаких реквизитов для оплаты, ссылок и прочего мне никто предоставить не может. платеж через две недели, но платеж внести я не могу(а хотела бы вообще полностью всю сумму погасить). что делать в такой ситуации? это же будет просрочка, испорченная кредитная история. спасибо!
Здравствуйте, Лера!
Сохранились ли у Вас договор и график рассрочки с реквизитами? Приходят ли СМС или письма с напоминаниями об оплате? Есть ли доступ к электронной почте, указанной в договоре?
В соответствии с ГК РФ обязанность возврата займа сохраняется. Рекомендую направить письменное заявление в адрес банка (почтой или через офис), потребовав реквизиты для оплаты и подтверждение возможности досрочного погашения. Если банк откажет — сохраняйте доказательства для защиты в суде.
Для полноценного разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении документов, напишите мне в чат.
Вам будет предоставлена платная квалифицированная юридическая помощь.
Финансово отблагодарить юриста за работу можно здесь: отблагодарить юриста.