8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на нарушение прав потребителей продавцами?

Покупала вчера на рынке овощи и фрукты к новогоднему столу. Пришла домой, всё взвесила и оказалось, что меня обвесили на полкило мандаринов, полкило картошки, ну и незначительно недовесили виноград и огурцы.

Куда жаловаться по защите прав потребителя, если меня обвешивают? И есть ли смысл, ведь я уже всё дома взвесила, где доказательства, что меня продавец обвесил именно на рынке?

Уточнение от клиента

Спасибо вам за оперативные ответы. Не думала, что получу их так быстро. Очень приятно.

А будут ли со мной из-за такой мелочи разговаривать в Роспотребнадзоре, а тем более в ОБЭПе? У них небось таких как я сотни и тысячи, я им не интересна с моей картошкой. Что-то сомневаюсь я, что меня сразу же не прогонят. А участковый чем поможет?

Есть ли вообще смысл бороться с нечестными продавцами или это пустая трата времени?

30 декабря 2011, 07:21
30 декабря 2011, 07:07, Анна, г. Санкт-Петербург
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Обратитесь:

1. В администрацию рынка.

2. В местную администрацию.

3. К участковому.

О том, что купили товар именно у этого продавца заявляйте сами и ссылайтесь на свидетелей.

30 декабря 2011, 07:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

В Роспотребнадзор. На него возлагаются функции по защите ваших прав покупателя.

В Роспотребнадзор следует сообщать обо всех случаях, связанных с нарушением закона ФЗ «О защите прав потребителей» .

Обманули, обвесили – туда же и к силовикам , в ОБЭП (отдел по борьбе с экономическими преступлениями).

30 декабря 2011, 07:16
1
0
1
0

Обращаться нужно, чтобы были приняты меры, чтобы в следующий раз вас опять не обвесили, и если не вас, то других потребителей.

Это ваша гражданская позиция, это ваше право, соответствующие инстанции на которые вам указали, должны в обязательном порядке реагировать и принять меры, независимо от того насколько вас обвесили и каких именно продуктов.

Кроме того, требуйте от администрации рынка контрольные весы, если есть – взвешивайте тут же не отходя от рынка, прилавка. Обвесили, идите к продавцу перевешивать, требуйте доплаты и сообщите, что пожалуетесь в Роспотребнадзор, и все это делайте в присутствии представителей администрации рынка, которые не любят чиновников из Роспотребнадзора. Стыдите нарушителей закона, боритесь, иначе будет еще хуже. А у нас, как правило, только махнут рукой до следующего похода на рынок.

30 декабря 2011, 07:57
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Надо обращаться в территориальный отдел Федеральной службы по надзору за потребительским рынком.

Можно пожаловаться руководителю продавца, он наверняка будет заинтересован решить дело миром не доводя до Роспотребнадзора.

30 декабря 2011, 07:41
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может есть какая то конкретная статья о нарушении прав потребителей?
Добрый день ! Сын, 16 лет, купил телефон стоимостью 20000 рублей в салоне сотовой связи, после чего через три дня продавец попросила вернуть его обратно, на предмет какой то проверки. Сказала, что вернут через три дня, но в итоге ждали месяц и ничего. Придя в очередной раз в магазин, за кассой сидела уже другая девушка продавец, которая не сразу поняла в чём дело.Оказалось, что бывшая продавец была уволена за растрату. Когда стали разбираться, то действительно по видеокамере установили факт продажи телефона. В дальнейшем оказалось, что продавец деньги за телефон положила к себе в карман и пользуясь служебным положением выманила телефон обратно, что бы не было недостачи. После её увольнения была проведена ревизия и был обнаружен телефон за кассой. На тот момент по словам начальства торговой точки они не знали о его продаже и отправили его на утилизацию, хотя он был новый, но не было зарядного устройства, так как оно осталось у нас. Мы написали заявление на бывшего продавца в полицию, а салон сотовой связи пообещал в течении трёх дней компенсацию в виде телефона такой же стоимости. Прошёл месяц, как мы купили телефон и уже второй месяц, как нам обещали компенсацию, которую передвигают под разными предлогами, типа : начальник в отпуске, приходите через неделю , потом ещё через неделю и т.д.Похоже, что они нас просто обманывают ! Вопрос : имеем ли мы в этом случае право требовать от магазина возврата денег и компенсацию за моральный и материальный вред ? Может есть какая то конкретная статья о нарушении прав потребителей ?
11 сентября 2020, 07:04, вопрос №2859579, Константин, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если Роспотребнадзор перенаправил жалобу о нарушении прав потребителя в ГЖИ?
УО выставила к оплате за ком. ресурс по ГВС на содержание ОИ в МКД в расчетном периоде в тройном размере: за текущий месяц и задним числом за два предыдущих месяца, объясняя в ответе на претензию, что им выставила РСО, а они перевыставили жильцам. На вторую претензию тоже ответили отказом в перерасчете начисления. Я обратилась в Управление Роспотребнадзора с жалобой на нарушение прав потребителя своевременно узнать цену услуг по ЖК РФ- расчетный период один месяц. А мне эту информацию предоставили задним числом не понятно на каком основании. В договоре управления такого условия нет и нет в НПА. Просила Роспотребнадзор провести проверку и выдать предписание о перерасчете, т.к. действия УО незаконны. Роспотребнадзор ответил, что жалоба передана в ГЖИ. Законны ли действия Роспотребнадзора? Ведь ГЖИ нарушение прав потребителей не рассматривает. Можно ли жаловаться повторно в Роспотребнадзор при несогласии с их позицией, или надо в другие инстанции. Подскажите, пожалуйста.
05 августа 2018, 15:30, вопрос №2070561, Королева Светлана Владимировна, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Суд требует предоставить доказательства нарушения прав потребителя
Мировым судом был взыскан штраф, неустойка моральный вред,стоимость шкафа. Моя племяница обжаловала было неверность подсчета штрафа. Суд по апеляции пешел к рассмотрению по правилам первой инстанции по ЗПП в связи тем что иск был предъявлен к вывеске магазина и к ИП. Теперь суд требует представить доказательства нарушения прав потребителя, доказательства направления в адрес ответчика о взыскании шрафа за неисполнение требований потребителя. Определить еще и ответчика. Как это понять? Что значит представить доказательства нарушения прав потребителя, что истец должен представить какие доказательства? Шкаф купили не качественный, была подана в магазин претензия, но продавец отказался от подписи. Выяснили что магазином заведует ИП выслали в магазин повторную претензию но они ее не получали специально почта звонила им несколько раз. Адрес домашний этого ИП не известен, кроме самого магазина. Суд требует адрес с истца, хотя обещал запросить в паспортный стол. Потом была представлена выписка с налоговой через интернет что ИП действует и не закрылся, но суд это не признает. Вопщем суд право истца заблокировал. Что же должен тогда истец делать? Ответчик в суд не ходит, не оспаривает даже требования истца. Как доказать можно то что шкаф не качественный не понятно, экспертизу же не проведешь на шкаф и не повезешь туда вообще делают ли экспертизу на мебель? Может фото надо представить? Претензию суд также не признает. Если магазин подписи не ставит то как тогда доказать можно еще, в претензии стоят еще подписи свидетелей которые подписались. Может свидетелей вызвать? Посоветуйте что можно сделать в данном случае?
12 июня 2017, 11:05, вопрос №1046962, Алина, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Дело о нарушении прав потребителя проигрывает покупатель, должен ли он оплатить судебные издержки?
Здравствуйте! 31.08.2015 г. Мною был куплен мобильный телефон .Данная модель телефона, рассчитана на две SIM-карты, но второй разъём имеет дефект, в результате которого, вторая SIM-карта не вставляется. При обращении в салон связи, директором и продавцом мне сразу было заявлено, что этот дефект по моей вине и техническая экспертиза будет не в мою пользу. Мною и продавцом был составлен акт для проверки оборудования. 30.10.2015 г. был дан ответ – заключение от 06.10.2015, в результате которого, мне отказано не только в возврате и обмене на аналогичный товар, но и в гарантийном ремонте. В заключении технической экспертизы не указано по чьей вине неисправен разъём и поставлена печать продавца. А также, на чеке о покупке телефона пропечатан стартовый комплект с сим–картой - 1 шт. 200 рублей, который дан мне не был. Продавец ответил, что это ошибка в чеке!? В Роспотребнадзоре мне было предложено обратиться в суд. Скажите, пожалуйста, в случае если, дело о нарушении прав потребителя проигрывает покупатель, должен ли он будет платить судебные издержки? И верно ли составлен текст заключения экспертизы? (Заключение экспертизы в прикреплённом файле)
16 ноября 2015, 12:12, вопрос №1041555, Карина,
1 ответ
Защита прав потребителей
Какую ответственность несёт продавец за нарушение прав потребителей?
Добрый день! У меня вопрос об ответственности продавца за нарушение прав потребителя. Моя мама купила внуку планшет на день рождения, когда она его подарила выяснилось что он работает через W i f i продавец консультант ничего ей про это не говорила она вообще ей ничего не говорила просто оформила кредит и всё подскажите что делать получается что подарок лежит мёртвым грузом потому что у нас нет возможности пользоваться через wi fi. Какую ответственность понесёт продавец?
22 июля 2014, 04:44, вопрос №508085, светлана, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 27.04.2016