Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за некачественный товар
здравствуйте. Мне нужна ваша консультация. У меня такая проблема: 27.11.2013 года я купил телефон и через пол месяца он у меня перестал заряжаться я понес его в салон но там отказались принимать ссылаясь на новый год и то что зря пролежит большое время. Тогда я принес телефон 9 января после праздников мне как положено его сделали но прошло 2 месяца таже самая проблема появилась перестал заряжаться!!! После этого я обратился в салон с притензией о возврате денежных средств но мне пришел отказ в письменной форме, якобы надо провести проверку качества. Уменя вопрос почему они не провели проверку качества при первой поломнке так как он проработал всего 2-3 недели и второй чмо мне сейчас делать???
здравствуйте, повторное проявление одного и того же недостатка является существенным недостатком товара, при наличии которого можно смело обратиться в суд за возвратом денежных средств в связи с продажей некачественного товара по истечении 10 дней с момента получения вашей претензии магазином.