Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть свои деньги за некачественный товар

здравствуйте. Мне нужна ваша консультация. У меня такая проблема: 27.11.2013 года я купил телефон и через пол месяца он у меня перестал заряжаться я понес его в салон но там отказались принимать ссылаясь на новый год и то что зря пролежит большое время. Тогда я принес телефон 9 января после праздников мне как положено его сделали но прошло 2 месяца таже самая проблема появилась перестал заряжаться!!! После этого я обратился в салон с притензией о возврате денежных средств но мне пришел отказ в письменной форме, якобы надо провести проверку качества. Уменя вопрос почему они не провели проверку качества при первой поломнке так как он проработал всего 2-3 недели и второй чмо мне сейчас делать???

28 Мая 2014, 16:34, вопрос №461939 Максим, г. Стерлитамак
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Измайлов Стас
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    здравствуйте, повторное проявление одного и того же недостатка является существенным недостатком товара, при наличии которого можно смело обратиться в суд за возвратом денежных средств в связи с продажей некачественного товара по истечении 10 дней с момента получения вашей претензии магазином.

    28 Мая 2014, 18:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats