Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался принтер на гарантии

Магазин отказывается брать принтер на ремонт, дали адрес сервисного центра и сказали,что я сама должна его отвезти.У меня нет такой возможности,

сервисный центр находится на другом конце города,в связи с работой у меня нет времени,да и коробка с принтером довольно объемная и весит более5 килограмм.Подскажите,пожалуйста,разве не должен магазин брать товар,который находится на гарантии,на ремонт?

15 Февраля 2013, 10:46, вопрос №45930 Дима
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 957 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Масловская Яна

    Добрый день! Согласно ч.7 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    15 Февраля 2013, 10:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats