8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернёт ли деньги озон если я не проверил товар на пункте выдачи заказов, а обнаружил дефект дома при вскрытии

Вернёт ли деньги озон если я не проверил товар на пункте выдачи заказов, а обнаружил дефект дома при вскрытии упаковки, разбит экран телевизора, это получается виновата доставка, а не продавец товара, вернут ли деньги? Заявку на возврат я сразу же им отправил.

, Владимир, г. Курск
Артем Тимушев
Артем Тимушев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно законодательству Российской Федерации о защите прав потребителей, вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, даже если дефект был обнаружен после получения в пункте выдачи и распаковки дома.

Вот ключевые моменты:

Право на возврат товара ненадлежащего качества: В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в товаре, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.
Срок обнаружения недостатка: Для технически сложного товара, к которым относится телевизор, вы можете предъявить требование о возврате или замене товара в течение 15 дней с момента передачи товара. Обнаружение разбитого экрана сразу после вскрытия упаковки дома укладывается в этот срок.
Ответственность продавца/доставщика: Повреждение товара в процессе доставки является ответственностью продавца или привлеченной им службы доставки. В данном случае, разбитый экран, обнаруженный сразу после распаковки, с высокой вероятностью свидетельствует о повреждении до момента передачи товара вам, а именно, во время транспортировки. Продавец (Ozon) отвечает перед вами как потребителем за товар, полученный вами в ненадлежащем состоянии, независимо от того, кто именно виноват в цепочке «продавец-доставка-покупатель». В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец несет ответственность за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Повреждение при доставке не является вашей виной.
Процедура: Вы правильно сделали, подав заявку на возврат. Продавец может провести проверку качества товара (при необходимости — экспертизу) для установления причины возникновения недостатка. Если будет установлено, что дефект возник не по вашей вине (например, при транспортировке), вам должны вернуть деньги.

Таким образом, обнаружение дефекта после ухода из пункта выдачи не лишает вас права на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Ваша претензия обоснована нормами Закона РФ «О защите прав потребителей».

Основание:

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (регулирует дистанционный способ продажи).
Пункт 21 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И не перейдёт ли остальной долг на меня?
Здравствуйте! Хочу купить квартиру ( комнату в общежитии), но в ней большая задолженность по кварплате и капремонту ( общая 305226 рублей из них по капремонту 46000 рублей), стоимость 500000 рублей. У продавца свих денег нет и она хочет погасить долг по капремонту из моих денег, а остальной долг якобы останеться за ней и мне остаётся только переделать лицевой счёт на себя и все будет хорошо) По своему долгу он хочетсудиться т.к. насчитано пени много. Как правильно поступить и оформить сделку и составить договор купли- продажи. И не перейдёт ли остальной долг на меня? В местном МФЦ не могут дать ответ как правильно оформить сделку. Спасибо большое за помощь!
, вопрос №4686072, Сергей, г. Москва
Семейное право
Надо ли какие-то документы сделать нока он будет на вахте а дети будут дома с этой женщиной
Здравствуйте. Моя соседка сошлась с мужчиной. Он вдовец двое несовершеннолетних детей у него и общий ребёнок есть. Он хочет поехать на зароботки в Москву. Надо ли какие-то документы сделать нока он будет на вахте а дети будут дома с этой женщиной. В браке они не состоят.
, вопрос №4685888, Светлана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Исполнительное производство
Здравствуйте, если заблокировали карту озон за частые переводы, разблокируют её если не подавать ни какие документы
Здравствуйте,если заблокировали карту озон за частые переводы,разблокируют её если не подавать ни какие документы
, вопрос №4685065, Ира, г. Москва
Взыскание задолженности
Если я оплачу его, а потом предоставлю доказательства, что штраф был выписан ошибочно, вернут ли деньги?
Добрый день. Поступило постановление по неуплате ЖКХ от приставов. Если я оплачу его, а потом предоставлю доказательства, что штраф был выписан ошибочно, вернут ли деньги?
, вопрос №4684989, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2025