Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть неношенное свадебное платье в салон?
Можно ли вернуть неношенное свадебное платье в салон?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, получить ответ на вопрос о возврате свадебного платья. Читала много статей, поняла, что в принципе это возможно, но у меня есть 1 ньюас, который нигде не описывается. История такова: пришли померили платье, платье оказалось дороже заложенного бюджета, продавец салона предложил рассрочку(оставить аванс), а остальное принести позже, но сроки не оговорила. Так и поступили оставили аванс наличными 50% от стоимости платья и мне дали товарный чек на аванс, кассовый не выдали. Через некоторое время продавец попросил вторую сумму за платье, сказал перевести на карту собственника свадебного салона. Я не могла поехать и ещё раз померить платье и перевела деньги удалено, но платье осталось там и сроки хранения мне не были указаны. Спустя 2 недели я приехала, померить платье ещё раз и ещё была договорённость, когда буду забирать, мастер подошьет его. Одев его, я поняла, что поторопилась с покупкой платья, нравится другое (и в другом магазине). Сообщила об этом сотруднику салона в ответ получила отказ. Мне сказали взять платье и идти восвояси. На платье изначально отсутствуют лэйблы и состав платья. Ещё вторую часть переводила удаленно и не было возможности померить ещё раз в тот момент. Как можно вернуть платье, если на платье дали только товарные чеки и не дали кассовые, и является это ли нарушением закона о кассовых аппаратах? Могу ли я вернут по причине отсутствия информации о составе товара ( тканей) и ещё читала, если вещь куплена удалено, то дается ещё 7 дней с момента забора платья. Очень нужна ваша н. Заранее благодарю!!
Здравствуйте, Татьяна.
Вы вправе требовать возврата платья на основании ст. 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если отсутствует информация о составе ткани. Также отсутствие кассового чека — нарушение ст. 14.5 КоАП РФ, но оно не лишает вас права требовать возврата (ст. 25 ЗоЗПП).
Дополнительно можно сослаться на то, что продавец скрыл условия хранения, не предоставил письменную информацию о товаре, не оформил надлежащим образом договор. Если платье не передано вам, а только оплачено, можно настаивать, что сделка по сути является дистанционной, что даёт право на отказ в течение 7 дней после получения (ст. 26.1 ЗоЗПП).
Хотите, я подготовлю для вас проект претензии в салон с указанием всех нарушений?
Если вам потребуется помощь в составлении документа или консультация по дальнейшим действиям, пишите. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.