Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Добрый день! Купила в магазине солцезащитные очки. 2 недели даже не прошло, а на линзах начало слезать зеркальное покрытие. Скажите, пожалуйста, могу ли я просто вернуть очки? Чек у меня сохранился. Или нужно делать экспертизу?

Заранее спасибо

23 Мая 2014, 09:09, вопрос №457498 Юлия, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 911 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Добрый день!

    Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В пределах гарантийного срока установленного продавцом именно он обязан делать экспертизу для проверки причин недостатков товара. Если гарантийный срок уже прошел, то обязанность доказывать, что недостатки возникли в следствие производственного брака уже лежит на Вас и в экспертизу придется обращаться Вам.

    Но сначала все равно попробуйте просто с претензией к продавцу.

    23 Мая 2014, 09:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но у меня нет никакого договора. Мне выдали просто чек, что я я купила очки. И какой гарантийный срок я тоже не знаю. Скажите пожалуйста, я же имею права в течение 2-х недель просто вернуть в магазин?

    23 Мая 2014, 09:20
  • Юрист - Баскаков Руслан

    функцию договора в Вашем случае выполняет именно чек. вполне возможно, что гарантийный срок на товары установлен продавцом и об этом есть объявление в магазине.

    Скажите пожалуйста, я же имею права в течение 2-х недель просто вернуть в магазин?

    Юлия

    да, если будет установлено, что недостатки товара возникли не по Вашей вине. 

    Обратитесь для начала с письменной претензией, к которой приложите копию чека и очки. Получите от представителя продавца отметку о принятии от Вас претензии на Вашем экземпляре. В течении 10 дней продавец должен удовлетворить Ваши требования либо дать мотивированный ответ на претензию.

    Если откажет — надо смотреть ответ и тогда возможно обращаться в экспертизу.

    23 Мая 2014, 09:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats