Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произошла ситуация, у меня есть телеграмм канал магазин, покупатель купил кофту и он подумал что там будет
Произошла ситуация, у меня есть телеграмм канал магазин, покупатель купил кофту и он подумал что там будет вышивка а не принт, как заказ пришел в мою сторону начали сыпаться угрозы, за время ожидания (да заказ передержали, в сумме ожидали 2 месяца).
В описании товара написано принт, мне че волку писал про вышивку, я попробовал сделать вышивку не получилось, это как в мой адрес начали сыпаться угрозы сказал. Угрожают статьей 22 и 24, мне вообще что-то могут сделать или это пустой звон
Добрый день!
Если в описании товара указано, что на кофте будет принт, а не вышивка, продавец выполнил свои обязательства. Покупателю следовало внимательно изучить описание перед покупкой.
Статья 22 Закона о защите прав потребителей регулирует сроки возврата денег при расторжении договора. Статья 24 того же закона рассматривает возврат или обмен товара ненадлежащего качества. Если товар соответствует описанию, претензии по качеству не обоснованы.
Задержка доставки может вызвать недовольство покупателя, но не является основанием для ответственности, если не было умысла и мошенничества.
Для разрешения спора можно отправить покупателю письменную претензию с описанием ситуации и требованиями. К претензии следует приложить копии документов, относящихся к делу..