Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественно выполненную работу у конторы по написанию дипломных работ и курсовых
Добрый день, хотел бы узнать, весной этого года заключал договор с компанией которая занимается изготовлением дипломных работ. Работа была выполнена некачественно и не в срок. Договор составлен "на оказание информационных услуг" про дипломную работу речи нет.
Пункт договора №4.1.2 "Автор обязуется качественно и в согласованный срок выполнять работу по созданию учебно-методических материалов в соответствии с заявкой Заказчика"
По факту работа выполненная некачественно и не в срок. Можно ли вернуть деньги?
PS на руках есть договор,чек(он называется "приложением к Договору. Заявка №...." ) и акт выполненных работ
- IMAG1885.jpg
- IMAG1887.jpg
- IMAG1888.jpg
- IMAG1889.jpg
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы- возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной
услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.
3.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы
(оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо,
если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы
(оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель
вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной
работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного
срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня
принятия выполненной работы (оказанной услуги).
За просрочку в любом случае Вы можете требовать уплату неустойки:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1
настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за
каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку
(пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания
услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о
выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и
исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки
(пени).
Неустойка
(пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания
услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в
часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания
услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований,
предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену
отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену
заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не
определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом, в зависимости от того насколько плохо выполнена работа Вы можете либо потребовать уменьшения цены, либо вернуть свои деньги (например, если было оговорено, что Вы оплачиваете работу, чтобы претендовать на оценку Хор. или Отл., а Вам ставят Неуд. или Уд. исходя из содержания работы, либо по работе видно, что она сильно не соответствует по качеству и т.д. — Вы имеете право вернуть свои денежные средства, так как требования к качеству существенно нарушены). В других случаях (менее значительные огрехи по качеству) — требуйте уменьшения цены.
За просрочку требуйте уплаты пени (штрафа). Она рассчитывается исходя из суммы, уплаченной по договору и количества просроченных дней.
Первым делом напишите письменную претензию организации, где поясните Ваше недовольство и потребуйте снижения/возврата оплаты и уплаты пени. Если Ваше требование будет оставлено без внимания — обращайтесь в суд.