Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не смогли посетить спектакль., есть справка из поликлиники о посещении врача в этот день, зафиксировано повышенное давление
Не смогли посетить спектакль.,есть справка из поликлиники о посещении врача в этот день, зафиксировано повышенное давление. Спектакль пропущен, деньги не возвращают. Как быть?
Здравствуйте!
Порядок возврата посетителям билетов установлен Правилами и условиями возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1491 (далее – Правила).
Согласно Правилам посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате денежных средств, оплаченных за посещение проводимого организацией зрелищного мероприятия в связи с его болезнью.
Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем (его представителем) в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному, лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) или экскурсионная путевка (электронная экскурсионная путевка).
В случае невозможности представления вышеуказанных документов, не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, представлены не позднее дня проведения зрелищного мероприятия.