Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как компетентно с ней решить этот вопрос, чтобы я не платила второй раз?
Здравствуйте! Сделала прокол живота. Через несколько дней он у меня покраснел и сережка начала доставлять неудобства. Написала мастеру, он сказал что надо вытащить сережку и прийти в течении недели для того чтобы восстановить. Но я в течении недели я не могу, есть возможность только через. Мастер написал что через неделю уже услуга по восстановлению будет стоить как новый прокол, потому что пройдет время. Но изначально это ее вина. Как компетентно с ней решить этот вопрос, чтобы я не платила второй раз?
Права потребителя при обнаружении недостатков оказанной услуги определены статьёй 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. Требование должно быть удовлетворено в назначенные потребителем разумные сроки.