Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должен ли я предъявлять справку с сервисного центра?

мы приобрели цветной телевизор который вышел из строя уже через месяц.При обращении в магазин с просьбой о его замене на новый от нас потребовали справку из гарантийной мастерской о том что телевизор не подлежит ремонту,должны ли мы предъявить такую справку

14 Мая 2014, 20:23, вопрос №450563 Виталий, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 903 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Галкин Роман

    Здравствуйте, в соответствии с перечнем технически сложных товаров, утвержденных постановлением правительства РФ №924 от 10.11.11 г. Ваш товар
    относится к категории технически сложных, и так как с момента продажи товара прошло более 15 дней  это означает, что в настоящее время вы имеете право лишь на гарантийный ремонт. Возврат/замена товара возможны если в товаре есть существенный недостаток, так как у Вас первая поломка существенным недостатком будет: невозможность ремонта в течение 45 дней, нецелесообразность ремонта по заключению СЦ.

    Продавец отправляя Вас в СЦ за справкой лукавит так как:

    1. Сервис примет товар у Вас в ремонт сроком на 45 дней и выдаст справку только если не сможет отремонтировать товар.

    2. Если Вы сдадите товар в ремонт в СЦ продавец не должен будет предоставлять Вам подмену.

    Я бы посоветовал Вам потребовать от продавца устранить недостаток в товаре и предоставить Вам подмену на время ремонта (в случае непредставления продавец будет обязан выплатить Вам неустойку в размере 1% от стоимости Вашего товара за каждый день просрочки). Если товар не будет отремонтирован в срок 45 дней Вы сможете потребовать возврата/обмена товара. Ну и если после ремонта товара он сломается еще раз то в дальнейшем его ремонт уже не потребуется, для расторжения договора достаточно будет лишь факта наличия недостатка.

    16 Мая 2014, 06:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats