Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я предъявлять справку с сервисного центра?
мы приобрели цветной телевизор который вышел из строя уже через месяц.При обращении в магазин с просьбой о его замене на новый от нас потребовали справку из гарантийной мастерской о том что телевизор не подлежит ремонту,должны ли мы предъявить такую справку
Здравствуйте, в соответствии с перечнем технически сложных товаров, утвержденных постановлением правительства РФ №924 от 10.11.11 г. Ваш товар
относится к категории технически сложных, и так как с момента продажи товара прошло более 15 дней это означает, что в настоящее время вы имеете право лишь на гарантийный ремонт. Возврат/замена товара возможны если в товаре есть существенный недостаток, так как у Вас первая поломка существенным недостатком будет: невозможность ремонта в течение 45 дней, нецелесообразность ремонта по заключению СЦ.
Продавец отправляя Вас в СЦ за справкой лукавит так как:
1. Сервис примет товар у Вас в ремонт сроком на 45 дней и выдаст справку только если не сможет отремонтировать товар.
2. Если Вы сдадите товар в ремонт в СЦ продавец не должен будет предоставлять Вам подмену.
Я бы посоветовал Вам потребовать от продавца устранить недостаток в товаре и предоставить Вам подмену на время ремонта (в случае непредставления продавец будет обязан выплатить Вам неустойку в размере 1% от стоимости Вашего товара за каждый день просрочки). Если товар не будет отремонтирован в срок 45 дней Вы сможете потребовать возврата/обмена товара. Ну и если после ремонта товара он сломается еще раз то в дальнейшем его ремонт уже не потребуется, для расторжения договора достаточно будет лишь факта наличия недостатка.