Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если да, то не могли бы меня проконсультировать, как написать правильно?
Здравствуйте, я расторгла договор с организацией о предоставлении образовательных услуг. При расторжении договора у меня не спросили реквизиты банка, а просто уточнили сумму, которую я заплатила. Прошло больше месяца, а деньги мне так и не поступили на счёт. Хочу отправить жалобу эл.письмом. Нужно ли это делать? И если да, то не могли бы меня проконсультировать, как написать правильно?
Здравствуйте!
Чтобы грамотно направить жалобу по электронной почте, придерживайтесь следующих правил:
1. Укажите тему письма. Лучше сразу обозначить суть обращения.
2. Начните с обращения. Обратитесь к организации по имени или в нейтральной форме.
3. Опишите ситуацию кратко и по делу.
4. Сформулируйте требование.
5. Завершите письмо. Укажите свои ФИО, контактные данные, дату письма.